Как описать дом

Как описать дом

Описание дома 

A couple of years ago my family and I moved into a new house. It is a nice two-storeyed brick building with a green roof and a high chimney. The house is surrounded with a spacious garden where we plant fruit, vegetables and flowers.

The ground floor of the house is much busier than the first one. Here you can find a hall, a large living-room with a fireplace, a cosy dining-room connected with a kitchen, a bathroom. The unique feature of the ground floor and the real pride of our house is its winter garden where tropical kinds of plants and flowers grow all year round. We should be thankful to our mother for this garden which is the most beautiful corner in the whole house. Undoubtedly, she has a green thumb.

The first floor is a calm and quiet place. There are three small bedrooms, a library, a bathroom and a balcony upstairs. The library is equipped with lots of bookshelves, two comfortable armchairs, a desk and an office chair. In the bedrooms there are beds, wardrobes, mirrors. When the weather is fine we bring chairs and a table to the balcony and enjoy warm evenings outside.

Пару лет назад наша семья переехала в новый дом. Это симпатичное двухэтажное кирпичное здание с зеленой крышей и высокой трубой. Дом окружен просторным садом, где мы выращиваем фрукты, овощи и цветы.

Первый этаж гораздо оживленнее второго. Здесь вы найдете прихожую, большую гостиную с камином, уютную столовую, соединенную с кухней, ванную комнату. Уникальной чертой первого этажа и настоящей гордостью нашего дома является зимний сад, где круглый год растут тропические виды растений и цветов.

Совет 1: Как описать здание

За этот сад, который является самым красивым уголком нашего дома, мы должны быть благодарны маме. Несомненно, растения она выращивать умеет.

Второй этаж – спокойное и тихое место. Наверху находятся три маленьких спальни, библиотека, ванная комната и балкон. Библиотека оборудована множеством полок, двумя удобными креслами, письменным столом и офисным стулом. В спальнях есть кровати, шкафы для одежды, зеркала. Когда погода хорошая, мы выносим стулья и стол на балкон и наслаждаемся теплыми вечерами на открытом воздухе.  

Сочинение на тему: «Мой дом»

При капитальном ремонте фасада административного здания выполнено устройство штукатурного покрытия, с последующей покраской фасадов.

В процессе последующей эксплуатации на фасаде начали проявляться трещины и отслоения, следы белого налета и признаки биопоражения.

Для определения причин появления дефектов произведены отборы проб штукатурки, выполнены зондажи для осмотра основания и определения толщины штукатурного слоя. Выполнена проверка влажности материалов основания.

По результатам лабораторного исследования определен вид отделки — штукатурка из смешанного связующего, на основе цемента, извести и гипса. Заполнитель — песок речной окатанный и фактурный красочный слой.

Описание дефектов, обнаруженных при осмотре фасадов

При обследовании отделочного покрытия были выявлены вертикальные и горизонтальные трещины, расположенные на всех фасадах здания, былые подтёки и отслоения отделочного покрытия.

Наибольшие концентрации дефектов отделочного покрытия были отмечены в районе оконных проемов, местах расположения горизонтальных декоративных выступов фасада, над цоколем здания и под кровлей.

Обследование торцевого фасада со стороны ххх переулка

При обследовании фасада были зафиксированы многочисленные вертикальные и горизонтальные трещины, длиной до 3-х метров и шириной раскрытия до 0,3см.

Зафиксированы следы воздействия атмосферных осадков (подтеки, пятна), сконцентрированные на выступающих элементах фасада и под ними, с проникновением в оконные проемы, в данных местах вертикальные, ломаные трещины расположены по всему горизонтальному пояску, с длиной развития, до 50см.

По верхнему горизонтальному откосу оконного проема, расположенного около входа в здание, сквозная трещина, длиной до 80 см, отслоение и биопоражение штукатурки. В данном месте были извлечены образцы для исследований в лаборатории.

Горизонтальные трещины, длиной до 100см, шириной до 0,5см в нижней части эркеров здания.

Влажность поверхности стен от 5%, до 9%.

Влажность в местах отслоения и трещин от 11%, до 14,5%.

Обследование дворового фасада здания

На дворовом фасаде здания, над оконными проемами второго этажа, зафиксированы горизонтальные трещины, до 2-х метров

Вертикальная трещина над аркой.

Сквозная вертикальная трещина по откосу оконного проема длиной 100см, шириной — до 20мм, глубиной — до 20мм, влажность вокруг трещины — от 8%, до 11%, влажность внутри трещины — 12%-15%.

Водные высолы, с правой стороны от арки, влажность 9%-10%. Водные высолы вокруг водосточной трубы, над козырьком входа в здание.

Отслоения штукатурки на горизонтальном пояске здания, отслоение отделочного покрытия между двух оконных проемов первого этажа здания (фото №7,8), влажность от 13% до 14%, в месте отслоения штукатурки и от 11% до 11,5%, — на стене вокруг отслоения.

Повышенная влажность на поверхности стен над цоколем здания — от 10% до 12,5%.

Повышенная влажность вокруг козырька над окном подвала здания — от 12% до 13,5%, способствует короблению и отслоению штукатурки по откосам оконного проема, в подвале здания.

Влажность поверхности стены подвального помещения — от 13,5 до 14%.

Торцевой фасад здания

По всей длине фасада проходят две горизонтальные трещины на уровне 1 и 2-го этажаей здания, шириной до 0,4см, глубиной до 1,5см.

Высолы на значительной площади на уровне 1-го этажа и над цокольной частью здания.

Влажность поверхности стен — от 7% до 12%

Торцевой фасад со стороны улицы ххх

По всему фасаду здания проходят вертикальные и горизонтальные трещины различных размеров.

Вертикальные трещины различной длины на фронтоне здания, над оконными проемами, от декоративного горизонтального пояска, до цоколя здания, шириной до 0,2см, глубиной до 1см.

Почти полное отслоение штукатурного слоя на горизонтальном пояске здания, влажность поверхности от — 13,5% до 14%

Над цоколем здания в местах отслоения и биопоражения отделочного слоя влажность — 13-14%, в данном месте были взяты образцы штукатурки для исследований в лабораторию.

Результаты лабораторного исследования штукатурки

Таблица №1

Наименование места отбора пробы

Вид коррозионного разрушения и классификация по данным хим. анализа.

Стена Цокольной части здания. Центральный фасад

Поражение домовым плесневым грибом.

Черные налеты на штукатурке. Биохимическая коррозия штукатурного слоя. Глубина поражения — до 3 мм.

Дворовый фасад

Поражение домовым плесневым грибом.

Черные налеты на штукатурке Биохимическая коррозия штукатурного слоя. Глубина поражения — до 3 мм.

Стена цокольной части дворового фасада

Капиллярный подсос поверхностных вод. Выщелачивание извести из раствора.

Стена цокольной части центрального фасада

Капиллярный подсос поверхностных вод. Выщелачивание извести из раствора.

Заключение экспертизы:

Основной причиной намокания и биопоражения отремонтированных стен в зоне цокольной части является их увлажнение поверхностной и грунтовой влагой, проникающей в капилляры и поры материала стен из-за отсутствия или недостаточной горизонтальной гидроизоляции стен по периметру здания, которая должна быть выполнена по периметру стен в ходе реконструкции здания. Длительное увлажнение стен подвала вызвало развитие биокоррозии — плесени. Плесень — домовой плесневый гриб, может разрушить оборудования склада и имущество, хранящееся вблизи зараженных стен.

Необходимо выполнить проект горизонтальной гидроизоляции стен по периметру и осуществить его в натуре.

Основной причиной отслоения штукатурки в зоне оконных проемов является появление осадочных трещин и скопление в них атмосферной влаги, и, как следствие, их промерзание.

В результате постоянного намокания в зоне трещин в стенах скапливаются соли – продукты выщелачивания извести из штукатурного раствора. В результате, из-за их кристаллизации под штукатурным слоем, последний растрескивается и осыпается вместе с отделочным слоем (шпатлевкой и окраской).

Причиной отслоения штукатурки на горизонтальных декоративных элементах является отсутствие защитных отливов в некоторых местах.

Необходимо установить защитный отлив из кровельной стали.

Необходимо проверить динамику осадки здания установкой маяков на оконных проемах и стенах, в зоне вертикальных трещин. В случае прогрессирующей осадки, необходимо выполнить комплекс инженерно -геологических изысканий и разработать проект усиления фундаментов. В случая остаточной деформации – осуществить инъектирование трещин тампонажными растворами и восстановить отделочный слой, согласно принятому проектному решению.

Описание дома 

A couple of years ago my family and I moved into a new house.

Как описать место или дом, в котором вы живёте

It is a nice two-storeyed brick building with a green roof and a high chimney. The house is surrounded with a spacious garden where we plant fruit, vegetables and flowers.

The ground floor of the house is much busier than the first one. Here you can find a hall, a large living-room with a fireplace, a cosy dining-room connected with a kitchen, a bathroom. The unique feature of the ground floor and the real pride of our house is its winter garden where tropical kinds of plants and flowers grow all year round. We should be thankful to our mother for this garden which is the most beautiful corner in the whole house. Undoubtedly, she has a green thumb.

The first floor is a calm and quiet place. There are three small bedrooms, a library, a bathroom and a balcony upstairs. The library is equipped with lots of bookshelves, two comfortable armchairs, a desk and an office chair. In the bedrooms there are beds, wardrobes, mirrors. When the weather is fine we bring chairs and a table to the balcony and enjoy warm evenings outside.

Пару лет назад наша семья переехала в новый дом. Это симпатичное двухэтажное кирпичное здание с зеленой крышей и высокой трубой. Дом окружен просторным садом, где мы выращиваем фрукты, овощи и цветы.

Первый этаж гораздо оживленнее второго. Здесь вы найдете прихожую, большую гостиную с камином, уютную столовую, соединенную с кухней, ванную комнату. Уникальной чертой первого этажа и настоящей гордостью нашего дома является зимний сад, где круглый год растут тропические виды растений и цветов. За этот сад, который является самым красивым уголком нашего дома, мы должны быть благодарны маме. Несомненно, растения она выращивать умеет.

Второй этаж – спокойное и тихое место. Наверху находятся три маленьких спальни, библиотека, ванная комната и балкон. Библиотека оборудована множеством полок, двумя удобными креслами, письменным столом и офисным стулом. В спальнях есть кровати, шкафы для одежды, зеркала. Когда погода хорошая, мы выносим стулья и стол на балкон и наслаждаемся теплыми вечерами на открытом воздухе.  

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Череповецкий Государственный Университет

Инженерно-экономический институт

Кафедра строительных технологий и экспертизы недвижимости

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Архитектура»:

«Проект на строительство жилого дома»

Выполнил студент

группы 5 ЭН-32

Малинин Максим Сергеевич

принял преподаватель

Чорная Татьяна Николаевна

г. Череповец

2007

Задание…………………………………………………………………………….3

Введение……………………………………………………………………….…..5

  1. Генеральный план……………………………………………………….…6

1.1 Характеристика генерального плана…………..……………………………..6

1.2 Технико-экономические показатели генерального плана…………………..6

  1. Общая характеристика проектируемого здания…………………………..7

    1. Функциональное назначение здания…………………………………………..7

    2. Экспликация помещений…………………………………………….……….8

    3. Характеристика здания..………………………………………………………..8

    2.4 Конструктивное решение……………………………..……………….….….9

    1. Объемно планировочное решение здания…………………………………..9

    1. Конфигурация здания в плане и его параметры………………….………9

    2. Число этажей и их высота…………….…………………………..………..9

    3. Технико-экономические показатели по зданию…………………………10

  1. Конструктивное решение здания…………………………………………10

    1. Описание конструктивных элементов и их размеры……………………10

    2. а. Фундамент………………………………………..……………………………10

      б. Стены………………………………………………………………………..…11

      в. Перекрытия…………………..………………………………………………..13

      г. Перегородки……………………………..…………………………………….14

      д. Кровля…………………………………………………………………………..14

      е. Окна и двери………………………………………………………………..…14

      1. Отделка здания…………………………………………………………….16

      1. Внутренняя отделка………………………………………………..……..16

      2. Экспликация полов……………………………………………………….18

      3. Наружная отделка…………………………………………………………18

    3. Коммуникации по зданию………………………………………………..19

    4. Список литературы………………………………………………….……………20

      Введение

      Целью моего курсового проекта является проектирование индивидуального жилого дома, удовлетворяющего всем современным запросам. Дом должен иметь не только привлекательный внешний облик, но и соответствовать региональным особенностям, отражать своеобразие местного колорита, сочетая при этом современный уровень развития строительной техники, конструкций и материалов. В ходе выполнения курсового проекта необходимо выполнить графическую часть проекта, которая должна включать чертежи фасада здания, поэтажные планы, разрез, показывающий вертикальную связь этажей здания, необходимо выполнить план кровли, генеральный план, а также чертежи конструктивных узлов здания. Необходимо запроектировать не только конструкцию здания, но и внутреннюю отделку помещений.

      Исходные данные:

      1. Глубина заложения фундамента

      1. Толщина стен

      1. Высота этажа:

      1.

      Генеральный план.

      1.1. Характеристика генерального плана

      Генеральный план участка местности имеет размер 50 х 50 м (2500 м2).

      Главный фасад жилого дома ориентирован на юг.

      Описание дома: основная лексика

      Вертикальная планировка участка выполняется с учетом отвода поверхностных вод от проектируемого здания в ливневую канализацию.

      Кроме проектируемого здания на участке размещены: существующее здание, мусороконтейнерная площадка, проезды с возможностью парковки автомобилей.

      Генпланом предусмотрены проезды с асфальтовым покрытием, тротуары с асфальтовым и бетонным покрытием.

      На территории запроектированы детская игровая площадка, спортивная площадка, зона отдыха, беседки, цветники. На территории, прилегающей к жилому зданию, запроектировано озеленение деревьями и кустарниками различных пород, газон.

      Проектируемое здание индивидуальной застройки. На территории имеются прогулочные дорожки.

      1.2.Технико-экономические показатели генерального плана

      2. Общая характеристика проектируемого здания

      2.1. Функциональное назначение здания

      Здание жилое, предназначенное для проживания в нем одной семьи, состоящих 2-4 человек. К каждому помещению в здании предъявляются определенные функциональные требования, то есть каждое помещение должно выполнять определенные функции.

      Гостиная предназначена для приема гостей, проведения деловых переговоров и совещаний. Уникальность данного помещения в том, что оно, имея высоту 5,5 м, освещается естественным светом, что придает ему объемность.

      Комната отдыха предназначена для активного отдыха членов семьи.

      Бассейн, прилегающий к комнате отдыха, служит местом проведения водных процедур.

      Парная предназначена для проведения парных оздоровительных процедур.

      Котельная служит главным узлом управления, отвечающего за теплоснабжение и горячее водоснабжение.

      Кухня-столовая является местом приготовления и приёма пищи.

      Спальни на втором этаже являются комнатами, служащими для пассивного отдыха (сна) всех членов семьи.

      Гостевая предназначена для временного размещения гостей.

      Санузлы на первом и втором этажах служат для личной гигиены членов семьи и гостей.

      Коридоры первого и второго этажей предназначены для сообщения между помещениями.

      Холл, в котором расположена лестница, служит для сообщения между этажами и другими помещениями.

      Гардеробная служит для хранения верхней одежды и обуви, для входа и выхода и выполняет теплоизоляционную функцию.

      Кладовая предназначена для хранения хозяйственных товаров.

      Страницы: следующая →

      123Смотреть все

      Похожие страницы:

      Цитата дня

      В народной речи живут и всегда действуют законы рождения языка (Л.Н. Толстой).

      Сочинение-описание «Моя школа»

      Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного.

      Моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.

      К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.

      На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики.

      Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. В классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. А еще в большинстве классов есть проекторы. На первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.

      Моя школа очень уютная,  и в ней есть все необходимое для учебы. Мне нравится моя школа!

      Читайте подібні твори

      Сочинение "Моя будущая профессия — строитель"

      Сочинение «Зачем нужно учиться» или «Знания — сила»

      «Школа будущего» или «Школа моей мечты» сочинение

      Сочинение «Будущая профессия — бухгалтер»

      Сочинение о профессии учителя «Каким должен быть учитель»

      Сочинение на тему «Физика вокруг нас»

      Эссе на тему «Моя карьера»

      admin