Как перевернуть машину на бок

Как перевернуть машину на бок

Опрокидывание авто для ремонта днища.

Nikolas70 — 23.5.2010, 22:03

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

ЛС    Цитата Ответить

П@ш@ — 23.5.2010, 22:37

не волнуйся, не потечёт… ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом… единственное что надо снимать это аккум…

ЛС    Цитата Ответить

daram — 23.5.2010, 23:04

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) •

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 23.5.2010, 23:23

Спасибо ребята! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 30.5.2010, 23:06

Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 31.5.2010, 16:04

Вчетвером перевернули, вручную.

Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища

Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 1.6.2010, 17:35

Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) •

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что……

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 17:59

Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:02

Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото…
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 21:27

Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется — будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим — определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:35

сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать 🙂

ЛС    Цитата Ответить

dimasimfi — 2.6.2010, 18:53

Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 2.6.2010, 19:03

Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.

ЛС    Цитата Ответить

Русская версияIP.Board © 2018  IPS, Inc.

Опрокидывание авто для ремонта днища.

Nikolas70 — 23.5.2010, 22:03

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

ЛС    Цитата Ответить

П@ш@ — 23.5.2010, 22:37

не волнуйся, не потечёт… ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом… единственное что надо снимать это аккум…

ЛС    Цитата Ответить

daram — 23.5.2010, 23:04

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) •

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок.

Совет 1: Как перевернуть автомобиль

Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 23.5.2010, 23:23

Спасибо ребята! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 30.5.2010, 23:06

Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 31.5.2010, 16:04

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 1.6.2010, 17:35

Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) •

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что……

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 17:59

Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:02

Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото…
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 21:27

Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется — будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим — определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:35

сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать 🙂

ЛС    Цитата Ответить

dimasimfi — 2.6.2010, 18:53

Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 2.6.2010, 19:03

Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.

ЛС    Цитата Ответить

Русская версияIP.Board © 2018  IPS, Inc.

Опрокидывание авто для ремонта днища.

Nikolas70 — 23.5.2010, 22:03

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

ЛС    Цитата Ответить

П@ш@ — 23.5.2010, 22:37

не волнуйся, не потечёт… ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом… единственное что надо снимать это аккум…

ЛС    Цитата Ответить

daram — 23.5.2010, 23:04

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) •

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 23.5.2010, 23:23

Спасибо ребята! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 30.5.2010, 23:06

Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 31.5.2010, 16:04

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём.

Как машину на бок поставить чтоб дно поантикоррить??

Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 1.6.2010, 17:35

Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) •

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что……

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 17:59

Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:02

Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото…
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 21:27

Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется — будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим — определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:35

сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать 🙂

ЛС    Цитата Ответить

dimasimfi — 2.6.2010, 18:53

Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 2.6.2010, 19:03

Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.

ЛС    Цитата Ответить

Русская версияIP.Board © 2018  IPS, Inc.

Опрокидывание авто для ремонта днища.

Nikolas70 — 23.5.2010, 22:03

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

ЛС    Цитата Ответить

П@ш@ — 23.5.2010, 22:37

не волнуйся, не потечёт… ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом… единственное что надо снимать это аккум…

ЛС    Цитата Ответить

daram — 23.5.2010, 23:04

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) •

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 23.5.2010, 23:23

Спасибо ребята! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 30.5.2010, 23:06

Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 31.5.2010, 16:04

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 1.6.2010, 17:35

Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) •

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём.

Повалить набок одному как?

Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что……

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 17:59

Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:02

Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото…
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 21:27

Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется — будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим — определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:35

сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать 🙂

ЛС    Цитата Ответить

dimasimfi — 2.6.2010, 18:53

Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 2.6.2010, 19:03

Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.

ЛС    Цитата Ответить

Русская версияIP.Board © 2018  IPS, Inc.

Опрокидывание авто для ремонта днища.

Nikolas70 — 23.5.2010, 22:03

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

ЛС    Цитата Ответить

П@ш@ — 23.5.2010, 22:37

не волнуйся, не потечёт… ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом… единственное что надо снимать это аккум…

ЛС    Цитата Ответить

daram — 23.5.2010, 23:04

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) •

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 23.5.2010, 23:23

Спасибо ребята! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 30.5.2010, 23:06

Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 31.5.2010, 16:04

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 1.6.2010, 17:35

Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) •

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что……

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 17:59

Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:02

Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото…
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 21:27

Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва.

Как перевернуть машину?

Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется — будет плохо, может переломать рёбра.

Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим — определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:35

сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать 🙂

ЛС    Цитата Ответить

dimasimfi — 2.6.2010, 18:53

Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 2.6.2010, 19:03

Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.

ЛС    Цитата Ответить

Русская версияIP.Board © 2018  IPS, Inc.

Опрокидывание авто для ремонта днища.

Nikolas70 — 23.5.2010, 22:03

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа? Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

ЛС    Цитата Ответить

П@ш@ — 23.5.2010, 22:37

не волнуйся, не потечёт… ничего страшного и опасного в опрокидывании нет, если всё делать с умом… единственное что надо снимать это аккум…

ЛС    Цитата Ответить

daram — 23.5.2010, 23:04

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 23:03) •

Ребята, возникла необходимость опрокинуть машину на бок для замены передних поддомкратников с коробами. Мастер сказал, снимем аккумулятор, поставим машину набок и переварим, не проблема. Собственно вопрос: Не потечёт ли масло из отверстия для щупа?

Как опрокинуть машину на бок для ремонта?

Опрокидывать придётся на левый и на правый бок. Кто сталкивался, отпишитесь плизз.

у меня был опыт опрокидывания и масло не течет(если машину не заводить когда она лежать будет (IMG:style_emoticons/default/grin.gif)

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 23.5.2010, 23:23

Спасибо ребята! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Значит сниму аккум и будем смело опрокидывать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 30.5.2010, 23:06

Nikolas70, а как машину опрокидывали каким методом? толпа мужиков подняла и все или что то придумали?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 31.5.2010, 16:04

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ЛС    Цитата Ответить

DimCa — 1.6.2010, 17:35

Цитата(Nikolas70 @ 31.5.2010, 17:04) •

Вчетвером перевернули, вручную. Но лучше человек пять было бы, один точно установил бы колёса в оконный проём. Имейте ввиду, что при достижении определённой высоты подъёма, машина сама начинает переваливаться на бок, нужно её придерживать, а то может упасть, пока колёса не установлены в проём. Одно колесо, которое стоит вертикально, должно быть спущено. И чтобы ручник держал хорошо, иначе будет кататься в момент подъёма опускания.

ясненько а вот на место куда колесо подложили не чего не замнеться, например водосток? или еще что……

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 17:59

Нее, всё чётко. Ничего не мнётся. Нагрузка не та, чтобы помять.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:02

Nikolas70
у меня тож все довольно печально с элементами на фото…
Опиши плиз, насколько геморно подготовиться к их замене? Ну.. ковролин в салоне убрать, еще что-то?

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 1.6.2010, 21:27

Пока машина на колёсах, надо снять или отодвинуть ковролин. Я полностью не снимал, только открутил алюминиевую планку с порогов и отодвинул покрытие. Затем нужно удалить заводскую битумную мастику из мест предполагаемого наложения шва. Легко удаляется сапожным ножом. Далее дело за сварщиком. Он подгоняет элементы по местам выреза и заваривает на место. В момент сварки помощнику нужно стать на табуретку, открыть вверх переднюю дверь, тщательно зафиксировать её упором (если грохнется — будет плохо, может переломать рёбра. Соблюдайте технику безопасности) и контролировать сварочный процесс изнутри. Мокрой тряпкой тушить если будут гореть остатки мастики. Хочу обратить внимание на то, что усилители эти продаются в двух вариантах, с куском пола (50 грн) и без него (20 грн). Какой будет необходим — определяется после снятия повреждённого усилителя. Можно взять в магазине оба варианта и договориться, чтобы непонадобившися вернуть.

ЛС    Цитата Ответить

Gypsus — 1.6.2010, 21:35

сенькс за обстоятельный ответ! Буду думать 🙂

ЛС    Цитата Ответить

dimasimfi — 2.6.2010, 18:53

Привет землякам,я тоже из Крыма.А сколько отдал за такую операцию если не секрет,а то у меня предыдущий хозяин смял усилитель бордюрам и погнул малость порог,думал менять.

ЛС    Цитата Ответить

Nikolas70 — 2.6.2010, 19:03

Ооо, привет земляк!!! Отдал за работу 150 гривен плюс помогал во всём сварщику.

ЛС    Цитата Ответить

Русская версияIP.Board © 2018  IPS, Inc.

admin