Как завести ваз 2109

Как завести ваз 2109

Подобная потеря чревата неприятностями, но это непредвиденное обстоятельство тоже имеет решение, или хотя бы попытку. Так как завести машину без ключа невозможно, придется разобраться с замком. Самый простейший класс машин обычно оборудован таким же немудреным замком зажигания. Путем изъятия личинки, можно превратить тот самый замок в переключатель зажигания, который можно легко провернуть без каких-либо инструментов. Но такая метаморфоза возможна далеко не во всех случаях.

В обход замка

Автомодели среднего класса, не признающие предыдущий способ, допускают заведение другим путем. Необходимо выделить нужные провода из подведенного к замку зажигания пучка, и соединить их помимо замка. А доступ к ним возможен со снятием пластикового кожуха рулевой колонки. Надо их отсоединить и отделить провод зеленого или черного цвета, это – заземление, его нужно заизолировать. Чтобы убедиться, надо его замыкать на корпус машины через тестер, отсутствие реакции которого утверждает правильность выбора.

С помощью тестера

Питание от аккумулятора передается проводами красного или желтого цвета, большая толщина тоже указывает на провод питания. Для точности, необходимо подвести отрицательный щуп тестера к корпусу, а положительным проверять каждую проводку. Отклонением стрелки при контакте можно распознать искомое, это первая группа.Завести машину таким образом будет возможно, если система зажигания правильно идентифицирована.

Внимание на тормоз

Дальше надо поочередно подсоединять остальные проводки с выделенными проводами питания, при этом ручной тормоз – в нейтральной позиции. При контакте с искомым  запускается стартер, это третья группа. Оставшиеся провода отвечают за подачу питания ко всем бортовым приборам, это вторая группа.Последующее действие заключается в надежном подсоединении проводов первой и второй группы так, чтобы при тряске не распалось.

Есть еще блокировка руля

К этому соединению надо замкнуть третью группу, питающую стартер,а как только заведется двигатель – нужно разомкнуть. Дальше необходимо заизолировать последнюю группу, что предотвращает случайное включение стартера. При разъединении проводов первой и второй группы –  двигатель заглушится.

НО!!! Очень важно. Не забывайте, про блокировку руля!!! Которая не позволит уехать далеко

Высокотехнологичное распознавание

Современные модели экстракласса имеют особые отмычки, оснащенные чипом, вместо простых ключей зажигания. Чип, содержащий определенную информацию, помогает блокатору несанкционированного доступа – иммобилайзеру – разрешить или отклонить попытку проникновения. Система автомобиля положительно реагирует только на единственный родной чип с конкретной информацией. Утеря ключа приводит к мысли изготовления дубликата в специализированных предприятиях, который с точностью повторяет все особенности оригинала. Но идеальная сопоставимость форм с новым чипом не разрешает запуск рабочей системы.

Новая программа поведения

Светлые головы научного мира нашли решение в обход этого момента. Специалисты изготавливают дубликат ключа для конкретной машины, оснащают его родным чипом, а иммобилайзер перепрограммируют под код этого чипа.

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения

Вот так решается вопрос. Утерянный экземпляр теперь будет восприниматься заново переписанным блокатором как чужой, в случае дальнейшего нахождения. А новый ключ будет распознаваться иммобилайзером как родной, и собственник может осуществлять законный контроль над своим имуществом. Во избежание недоразумений, владельцам дорогих и не очень автомобилей стоит быть аккуратнее.

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля.

Как завести машину без ключа? 3 возможных решения

Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести машину без ключа или Есть замок, но нет ключа…

Надо отметить, что эта статья не гарантирует успеха операции и лишь описывает один из возможных вариантов решения подобной проблемы. И самое главное, нужно быть предельно осторожным и аккуратным, поскольку вся ответственность за спаленную проводку, в случае неправильных действий, ляжет на того, чьими руками это сделано.

Замок зажигания

Для начала нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки и добраться до замка зажигания. Замок зажигания, по сути, представляет собой самый обычный переключатель с несколькими положениями. Только вот переключения в нем осуществляются с помощью замочного ключа с нанесенной на бородку индивидуальной нарезкой. Ключ, вставленный в личинку замка, разблокирует подвижную часть переключателя и, проворачиваясь, она замыкаются нужные электрические цепи.

Ключ в замке зажигания в большинстве автомобилей имеет четыре положения:

  • 0 – нулевое положение – питание отключено, рулевая колонка заблокирована;
  • І – первое положение – питание отключено, рулевая колонка разблокирована;
  • ІІ – второе положение – зажигание включено, все электрические цепи готовы к работе;
  • ІІІ – третье положение – зажигание включено, питание подается на стартер двигателя.

В обычной ситуации водитель просто проворачивает ключ, из нулевого положения в первое, потом во второе, потом в третье нефиксируемое положение, включая тем самым стартер. Когда двигатель запущен, ключ возвращается во второе положение, питание на стартер не подается, при этом двигатель работает и все электрические цепи замкнуты.

Таким образом, получается, что к замку зажигания как минимум должно быть подведено три группы проводов. Первая группа проводов обеспечивает подачу напряжения от аккумуляторной батареи.

Вторая – при подключении к проводам первой группы передает питание на электрические цепи автомобиля, т.е. к электрическим устройствам (система зажигания, фары, музыка, приборы и т.д.).

Провода третьей группы при соединении с первой группой проводов замыкают электрическую цепь подачи напряжения на стартер двигателя. Чаще всего в первой и третьей группах всего по одному проводу.

В тему безопасности автомобиля: материал про функции автосигнализаций.

А в этом разделе мы обсуждаем, какой лучше выбрать кроссовер.

Два пути решения

Итак, замок есть, принцип работы понятен, но ключа по прежнему нет… Далее есть два пути решения этой задачи. Первый, заключается в том, чтобы изъять личинку замка и превратить замок зажигания в обычный переключатель зажигания, который можно провернуть даже пальцем.

Второй вариант чуть хлопотнее. Но поскольку, далеко не всегда и не в любой машине превращения замка зажигания в обычный переключатель является очень простым занятием, может оказаться, что более хлопотный способ на самом деле более прост. Способ заключается в том, чтобы выделить из пучка, подведенных к замку зажигания проводов, нужные и просто их соединить, минуя замок.

Игра проводами

Если с замком все же не сложилось, попробуем завестись проводами. На этом этапе хорошо бы иметь под рукой простенький мультитестер, но подойдет и самая обычная лампочка от карманного фонарика.

Для начала необходимо определить «землю». Обычно этот провод имеет черный или зеленый цвет. Чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, нужно с помощью тестера или лампочки проверить, что именно этот провод замыкает на корпус автомобиля. Кстати, нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины напрямую. В принципе, чтобы запустить двигатель этот провод не нужен, но в дальнейшем он пригодиться.

После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтобы не мешал.

Дальше нужно найти главный провод – подающий питание. Чаще всего это самый толстый и наиболее яркий провод – красный или желтый. Подача питания может осуществляться и посредствам нескольких проводов.

В этом случае будет чуть сложнее, по толщине их определить не удастся точно. Но при наличии мультитестера выделить нужный провод будет совсем не сложно, нужно проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного провода «земли».

Если же проверить напряжение нечем, то можно воспользоваться старым дедовским методом – легким, скользящим движением замыкая каждый проводок на «землю», выделяя отдельно провода, которые при этом искрят. Играя с искрами, нужно быть особенно осторожным и не замыкать контакты на продолжительное время, иначе можно попросту спалить проводку.

Определив тем или иным способом все провода, на которых есть напряжение, их нужно связать в отдельный пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккумулятора. С этими проводами нужно обращаться также весьма аккуратно и не допускать их замыкания на «землю» или корпус автомобиля.

Теперь необходимо определить третью группу – провод, который подает питание на стартер. Найти его можно экспериментальным путем.

Для этого автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Как замкнуть провода, чтобы завести машину

После этого, каждый из оставшихся не у дел проводов поочередно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.

Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та самая третья группа. Чаще всего это один единственный провод, с которым нужно быть тоже очень осмотрительным.

Все остальные, пока не востребованные, провода – это вторая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электрическим системам автомобиля.

Дополнительно стоит ознакомиться с материалом «какую сигнализацию купить ». Подробное сравнение разных типов автосигнализаций от наших экспертов.

А в этой статье мы рассуждаем, какая сигнализация лучше.

Запуск

Теперь, когда пучок изолированной проволоки превратился в группы проводов автомобильной проводки можно приступить к главному – завести машину.

Первым делом, необходимо провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение должно быть достаточно надежным и при движении не разъединиться от тряски, иначе двигатель просто заглохнет.

Далее провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, нужно подключить к соединению первой и второй групп проводов. Делать это нужно по тому же принципу, который используется в замке зажигания, т.е. замкнуть и после того как мотор запустится разомкнуть. После запуска двигателя этот провод вообще лучше всего заизолировать и убрать в сторону, чтобы не допустить случайного включения стартера во время работы двигателя.

Чтобы заглушить запущенный таким образом двигатель достаточно просто разомкнуть провода первой и второй группы, прекратив подачу напряжения к электрическим системам автомобиля.

Итак, двигатель запущен, но далеко уехать не получится, поскольку практически все автомобили имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Надо сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются умелым рукам, но это уже отдельная тема.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля.

Как завести машину без ключа зажигания?

Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

admin