Отчет о проделанной работе воспитателя

Отчет о проделанной работе воспитателя

Общая характеристика группы.
В подготовительной группе «Буратино» всего 31 человек, из них 18 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, танцевальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом учебном году пришли «новые» дети (Пашова Ангелина, Садыкжанов Хабиб, Троякова Таня, Идиятулин Влад, Хомушку Сайора, Демитрова Алина), которые хорошо адаптировались в детском саду.

Результат выполнения образовательной программы.
В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основе примерной программы «Детство» авторы Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе. В ней отражено базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей.

Целью Программы является создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации и направлена на решение задач:
Формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Мероприятия, проведенные с детьми и родителями воспитанников.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми. Воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах:
Всероссийских: «Рассударики», «Арт-талант», «Росток», «Мир» имеются дипломы победителей и участников.
Международном: «Талантливые дети» имеются дипломы победителя.

Дошкольники вместе с родителями участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок ДОУ: «Дары осени», «Кошкин дом» (по пожарной безопасности), «Мастерская Деде Мороза», «Бумажные фантазии», «Техника», «Милая мамочка», «Пасхальное яйцо»; смотры-конкурсы: «Спортивной формы», «Зимушка зима», «Герб семьи» (в рамках работы творческой группы «В кругу семьи»).

Были проведены тематические недели: «День знаний», «В мире профессий», «Масленичная неделя», «Неделя театра», «Космос», « 9 Мая – День Победы» и т.д. Также успешно прошли тематические дни: «День здоровья», «День Матери», День пожилого человека», «День Смеха» и т.д. Тематические праздники: «Волшебный сундучок осени», «Новый год», «8 марта», «Выпускной бал».

На протяжении всего учебного года ведется планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания.

Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Учить стихи нелегкий труд», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей», «Витаминный календарь» (по временам года).

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.
В этом учебном году показала три открытых мероприятия на уровне ДОУ:
по художественно-эстетическому развитию «Котенок» (рисование) (декабрь, 2014г.);
по художественно-эстетическому развитию «Сорока — белобока» (лепка) (январь, 2015г.);
по социально-коммуникативному развитию «Наш город и его транспорт» с использованием ИКТ (апрель, 2015г.).

Приняла участие в городском смотре-конкурсе «Парад утренних гимнастик» (выдан сертификат участника).

Прослушала вебинар «Конструирование в детском саду. Новые подходы» (выдан сертификат участника).

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru план-конспект утренней гимнастики «В гости к ежику» для подготовительной группы (выдано свидетельство о публикации).
Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт (03.01.15г, выдан сертификат).

В 2015г. прошла курсы повышения квалификации «Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (выдано удостоверение).

В течение года посещала ГМО «Преемственность дошкольного и начального образования» в д/с «Аленка» города Абакана.

В течение года работала в проблемной группе ДОУ «В кругу семьи»: участие в конкурсах «Зимушка зима», «Герб семьи»; Сетевой центр «Детский сад — начальная школа» проблемная группа «Педсовет» (как слушатель).

Работа по организации предметно-развивающей среды.
В течение года обновлялась предметно-развивающая среда в группе. В середине года была установлена новая мебель: книжный уголок, уголок для настольных игр, обита детская мягкая мебель кожзамом. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Для пополнения предметно-развивающей среды в течение года были приобретены дидактические и развивающие игры:
Пособие «Безопасность на дороге» (азбука дороги).
Дидактический демонстрационный материал «Дорожная безопасность» (познавательно-речевое развитие детей).
Настольная развивающая игра-лото «Внимание, дорога!».
Светофор электрический (на батарейках).
Шашки.
Домино: «Ягоды», «Для девочек», «Пернатые».
Лото «Цвет и форма».
Детские книжки со сказками «Читаем по слогам».
Сделаны игры экологического характера:
Д/и «Среда обитания»,
Д/и «Зоопарк»,
Д/и «Фрукты-овощи»,
Лото малышам,
Пазлы «Кот и мыши»,
Пазлы «Птицы»,
Пазлы «Бабочки».
Игра по ПДД «Светофор».
Лото по ОБЖ «Безопасность для детей».

Плюсы и минусы минувшего учебного года.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.

Шаблон отчёта о проделанной работе воспитателя старшей группы ДОУ

Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возраста;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.

Название: Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год в подготовительной группе «Буратино»
Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических работников ДОУ , Самоанализ, Детский сад
Автор: Собанина Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ЦРР — д/с «Колокольчик»
Месторасположение: город Абакан, Республика Хакасия

Общая характеристика группы.
В подготовительной группе «Буратино» всего 31 человек, из них 18 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, танцевальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом учебном году пришли «новые» дети (Пашова Ангелина, Садыкжанов Хабиб, Троякова Таня, Идиятулин Влад, Хомушку Сайора, Демитрова Алина), которые хорошо адаптировались в детском саду.

Результат выполнения образовательной программы.
В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основе примерной программы «Детство» авторы Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе. В ней отражено базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей.

Целью Программы является создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации и направлена на решение задач:
Формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Мероприятия, проведенные с детьми и родителями воспитанников.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми. Воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах:
Всероссийских: «Рассударики», «Арт-талант», «Росток», «Мир» имеются дипломы победителей и участников.
Международном: «Талантливые дети» имеются дипломы победителя.

Дошкольники вместе с родителями участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок ДОУ: «Дары осени», «Кошкин дом» (по пожарной безопасности), «Мастерская Деде Мороза», «Бумажные фантазии», «Техника», «Милая мамочка», «Пасхальное яйцо»; смотры-конкурсы: «Спортивной формы», «Зимушка зима», «Герб семьи» (в рамках работы творческой группы «В кругу семьи»).

Были проведены тематические недели: «День знаний», «В мире профессий», «Масленичная неделя», «Неделя театра», «Космос», « 9 Мая – День Победы» и т.д. Также успешно прошли тематические дни: «День здоровья», «День Матери», День пожилого человека», «День Смеха» и т.д. Тематические праздники: «Волшебный сундучок осени», «Новый год», «8 марта», «Выпускной бал».

На протяжении всего учебного года ведется планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания.

Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Учить стихи нелегкий труд», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей», «Витаминный календарь» (по временам года).

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.
В этом учебном году показала три открытых мероприятия на уровне ДОУ:
по художественно-эстетическому развитию «Котенок» (рисование) (декабрь, 2014г.);
по художественно-эстетическому развитию «Сорока — белобока» (лепка) (январь, 2015г.);
по социально-коммуникативному развитию «Наш город и его транспорт» с использованием ИКТ (апрель, 2015г.).

Приняла участие в городском смотре-конкурсе «Парад утренних гимнастик» (выдан сертификат участника).

Прослушала вебинар «Конструирование в детском саду. Новые подходы» (выдан сертификат участника).

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru план-конспект утренней гимнастики «В гости к ежику» для подготовительной группы (выдано свидетельство о публикации).
Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт (03.01.15г, выдан сертификат).

В 2015г. прошла курсы повышения квалификации «Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (выдано удостоверение).

В течение года посещала ГМО «Преемственность дошкольного и начального образования» в д/с «Аленка» города Абакана.

В течение года работала в проблемной группе ДОУ «В кругу семьи»: участие в конкурсах «Зимушка зима», «Герб семьи»; Сетевой центр «Детский сад — начальная школа» проблемная группа «Педсовет» (как слушатель).

Работа по организации предметно-развивающей среды.
В течение года обновлялась предметно-развивающая среда в группе. В середине года была установлена новая мебель: книжный уголок, уголок для настольных игр, обита детская мягкая мебель кожзамом. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Для пополнения предметно-развивающей среды в течение года были приобретены дидактические и развивающие игры:
Пособие «Безопасность на дороге» (азбука дороги).
Дидактический демонстрационный материал «Дорожная безопасность» (познавательно-речевое развитие детей).
Настольная развивающая игра-лото «Внимание, дорога!».
Светофор электрический (на батарейках).
Шашки.
Домино: «Ягоды», «Для девочек», «Пернатые».
Лото «Цвет и форма».
Детские книжки со сказками «Читаем по слогам».
Сделаны игры экологического характера:
Д/и «Среда обитания»,
Д/и «Зоопарк»,
Д/и «Фрукты-овощи»,
Лото малышам,
Пазлы «Кот и мыши»,
Пазлы «Птицы»,
Пазлы «Бабочки».
Игра по ПДД «Светофор».
Лото по ОБЖ «Безопасность для детей».

Плюсы и минусы минувшего учебного года.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возраста;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
1.

Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.

Название: Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год в подготовительной группе «Буратино»
Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических работников ДОУ , Самоанализ, Детский сад
Автор: Собанина Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ЦРР — д/с «Колокольчик»
Месторасположение: город Абакан, Республика Хакасия

Общая характеристика группы.
В подготовительной группе «Буратино» всего 31 человек, из них 18 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, танцевальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом учебном году пришли «новые» дети (Пашова Ангелина, Садыкжанов Хабиб, Троякова Таня, Идиятулин Влад, Хомушку Сайора, Демитрова Алина), которые хорошо адаптировались в детском саду.

Результат выполнения образовательной программы.
В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основе примерной программы «Детство» авторы Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год в старшей группе по ФГОС

В ней отражено базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей.

Целью Программы является создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации и направлена на решение задач:
Формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Мероприятия, проведенные с детьми и родителями воспитанников.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми. Воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах:
Всероссийских: «Рассударики», «Арт-талант», «Росток», «Мир» имеются дипломы победителей и участников.
Международном: «Талантливые дети» имеются дипломы победителя.

Дошкольники вместе с родителями участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок ДОУ: «Дары осени», «Кошкин дом» (по пожарной безопасности), «Мастерская Деде Мороза», «Бумажные фантазии», «Техника», «Милая мамочка», «Пасхальное яйцо»; смотры-конкурсы: «Спортивной формы», «Зимушка зима», «Герб семьи» (в рамках работы творческой группы «В кругу семьи»).

Были проведены тематические недели: «День знаний», «В мире профессий», «Масленичная неделя», «Неделя театра», «Космос», « 9 Мая – День Победы» и т.д. Также успешно прошли тематические дни: «День здоровья», «День Матери», День пожилого человека», «День Смеха» и т.д. Тематические праздники: «Волшебный сундучок осени», «Новый год», «8 марта», «Выпускной бал».

На протяжении всего учебного года ведется планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания.

Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Учить стихи нелегкий труд», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей», «Витаминный календарь» (по временам года).

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.
В этом учебном году показала три открытых мероприятия на уровне ДОУ:
по художественно-эстетическому развитию «Котенок» (рисование) (декабрь, 2014г.);
по художественно-эстетическому развитию «Сорока — белобока» (лепка) (январь, 2015г.);
по социально-коммуникативному развитию «Наш город и его транспорт» с использованием ИКТ (апрель, 2015г.).

Приняла участие в городском смотре-конкурсе «Парад утренних гимнастик» (выдан сертификат участника).

Прослушала вебинар «Конструирование в детском саду. Новые подходы» (выдан сертификат участника).

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru план-конспект утренней гимнастики «В гости к ежику» для подготовительной группы (выдано свидетельство о публикации).
Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт (03.01.15г, выдан сертификат).

В 2015г. прошла курсы повышения квалификации «Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (выдано удостоверение).

В течение года посещала ГМО «Преемственность дошкольного и начального образования» в д/с «Аленка» города Абакана.

В течение года работала в проблемной группе ДОУ «В кругу семьи»: участие в конкурсах «Зимушка зима», «Герб семьи»; Сетевой центр «Детский сад — начальная школа» проблемная группа «Педсовет» (как слушатель).

Работа по организации предметно-развивающей среды.
В течение года обновлялась предметно-развивающая среда в группе. В середине года была установлена новая мебель: книжный уголок, уголок для настольных игр, обита детская мягкая мебель кожзамом. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Для пополнения предметно-развивающей среды в течение года были приобретены дидактические и развивающие игры:
Пособие «Безопасность на дороге» (азбука дороги).
Дидактический демонстрационный материал «Дорожная безопасность» (познавательно-речевое развитие детей).
Настольная развивающая игра-лото «Внимание, дорога!».
Светофор электрический (на батарейках).
Шашки.
Домино: «Ягоды», «Для девочек», «Пернатые».
Лото «Цвет и форма».
Детские книжки со сказками «Читаем по слогам».
Сделаны игры экологического характера:
Д/и «Среда обитания»,
Д/и «Зоопарк»,
Д/и «Фрукты-овощи»,
Лото малышам,
Пазлы «Кот и мыши»,
Пазлы «Птицы»,
Пазлы «Бабочки».
Игра по ПДД «Светофор».
Лото по ОБЖ «Безопасность для детей».

Плюсы и минусы минувшего учебного года.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возраста;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.

Название: Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год в подготовительной группе «Буратино»
Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических работников ДОУ , Самоанализ, Детский сад
Автор: Собанина Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ЦРР — д/с «Колокольчик»
Месторасположение: город Абакан, Республика Хакасия

В межаттестационнный период у педагога дошкольного образования возникает необходимость составления аналитического отчета, направленного на проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы за учебный год

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС должен содержать исчерпывающую информацию о задачах и достигнутых результатах педагогической деятельности в конкретной детской группе за отчетный период. Правильно определить структуру отчетного документа и представить все необходимые данные поможет использование шаблонов, представленных в статье.

Содержание и структура аналитического отчета воспитателя по ФГОС

Основа для написания годового отчета педагога дошкольного образования – совокупность данных самоанализа педагогической работы, мероприятий, тематических недель, проводимых в группе и за ее пределами, фактический материал, накопленный воспитателем  за учебный год, отражающий результаты его деятельности. Предмет аналитического отчета воспитателя на первую категорию – самоанализ характеристик педагогической деятельности, представленный в наглядной форме для демонстрации администрации дошкольной образовательной организации. Все данные в отчетном документе указываются в обобщенном виде с целью защиты персональных данных.

Содержание аналитического отчета воспитателя категорию следует представить следующим образом:

1. Общая характеристика группы:

  • количество детей, в т.ч. мальчиков и девочек;
  • возраст воспитанников;
  • атмосфера в коллективе (доброжелательная, позитивная, недружественная;
  • партнерские отношения, совместная деятельность, уровень конфликтности в группе;
  • развитие и интересы детей (готовы ли дети к творческим экспериментам, занимаются ли в организациях дополнительного образования);
  • общая характеристика развития воспитанников в течение наблюдаемого периода (дети развиваются интенсивно, в нормальном темпе, наблюдаются отклонения в развитии).

2. Результат выполнения образовательной программы:какими нормативными документами определялось содержание воспитательно-образовательного процесса:

  • основные направления учебной деятельности (например, создание условий для познавательно-речевого и личностного развития дошкольников, обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в школе);
  • задачи педагогической деятельности на учебный год;какие педагогические методы, приемы, виды деятельности использовались для достижения поставленных задач (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная);
  • соблюдался ли режим дня, санитарно-гигиенические требования пребывания детей в группе; указать, проводились ли все необходимые виды обследования воспитанников  (медицинское, психологическое и педагогическое обследование), о чем свидетельствуют результаты проверенных обследований;направления работы воспитателей группы;
  • результаты образовательной и воспитательной работы (указать физические, познавательно-речевые, социально-личностные, эмоциональные, волевые, художественно-эстетические достижения детей, а также усвоенные навыки и умения – рисовать, пересказывать сказки, вырезать и т.д.).

3. Краткая характеристика мероприятий, проведенных с детьми.

В аналитический отчет воспитателя на первую категорию обязательно нужно включить перечень недель и мероприятий, проведенных с дошкольниками согласно тематическому планированию. Можно указать конкурсы, в которых дети приняли участие индивидуально, группами или всем коллективом совместно с воспитателем, награды и достижения. В этот раздел рекомендуется включить короткий отчет о взаимодействии с родителями воспитанников (родительские собрания, беседы, лектории, создание в группе информационной среды для родителей).

4. Самоанализ педагогической деятельности:

  • работа, направленная на создание или обновление предметно-развивающей среды в группе;
  • анализ освоения детьми в группе программного содержания;
  • составление индивидуальных маршрутов для воспитанников (в т.ч. с особыми образовательными потребностями);
  • работа по выявлению и сопровождению одаренных дошкольников.

5. Личностный рост педагога (отчет по самообразованию), который можно представить согласно такой структуре:

  • тема, актуальность темы;
  • задачи работы;
  • этапы реализации образовательного проекта (средства и методы педагогической деятельности, которые использовались для достижения задач, подбор материала, описание совместной работы с детьми и родителями, всех видов детской деятельности в ДОУ по ФГОС);
  • достигнутые результаты; перспективы дальнейшего личностного роста.

В этом разделе отчета можно указать перечень публикаций работ воспитателя в специализированных изданиях, на сайтах методических объединений, интернет-ресурсе ДОО за отчетный период.

6. Выводы о проделанной работе за отчетный период (были ли достигнуты планируемые результаты воспитательно-образовательной деятельности, что способствовало этому, какие проблемы возникли в процессе реализации программы дошкольного образования, удалось ли устранить их).

7. Задачи на следующий учебный год.

Рекомендации к составлению аналитического отчета воспитателя по ФГОС

Аналитический отчет воспитателя на первую категорию – отчетный документ, отражающий работу педагога дошкольного образования за отчетный период для детского сада. Ели работа воспитателя в группе продолжалась на протяжении отдельного временного промежутка отчетного периода, в документе следует отразить это.

Качественный самоанализ педагогической деятельности, проводимый для составления отчета, предполагает определение результативности проделанной работы. В случае, если на протяжении отчетного периода педагогу ДОО не удалось достичь планируемых результатов, в аналитическом отчете воспитателя по ФГОС следует уделить особое внимание причинам этой ситуации и пути устранения образовательных проблем.

Мониторинговые данные в отчете рекомендуется представить в виде таблиц для удобства представления материала, но в целом отчет может составляться в свободной форме.

Общая характеристика группы.
В подготовительной группе «Буратино» всего 31 человек, из них 18 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, танцевальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом учебном году пришли «новые» дети (Пашова Ангелина, Садыкжанов Хабиб, Троякова Таня, Идиятулин Влад, Хомушку Сайора, Демитрова Алина), которые хорошо адаптировались в детском саду.

Результат выполнения образовательной программы.
В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основе примерной программы «Детство» авторы Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоберидзе. В ней отражено базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей.

Целью Программы является создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации и направлена на решение задач:
Формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально — художественной.

Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Мероприятия, проведенные с детьми и родителями воспитанников.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми. Воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах:
Всероссийских: «Рассударики», «Арт-талант», «Росток», «Мир» имеются дипломы победителей и участников.
Международном: «Талантливые дети» имеются дипломы победителя.

Дошкольники вместе с родителями участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок ДОУ: «Дары осени», «Кошкин дом» (по пожарной безопасности), «Мастерская Деде Мороза», «Бумажные фантазии», «Техника», «Милая мамочка», «Пасхальное яйцо»; смотры-конкурсы: «Спортивной формы», «Зимушка зима», «Герб семьи» (в рамках работы творческой группы «В кругу семьи»).

Были проведены тематические недели: «День знаний», «В мире профессий», «Масленичная неделя», «Неделя театра», «Космос», « 9 Мая – День Победы» и т.д. Также успешно прошли тематические дни: «День здоровья», «День Матери», День пожилого человека», «День Смеха» и т.д. Тематические праздники: «Волшебный сундучок осени», «Новый год», «8 марта», «Выпускной бал».

На протяжении всего учебного года ведется планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания.

Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации: «Учить стихи нелегкий труд», «Поведение в общественном транспорте», «Игры на внимание для дошкольников», «Как поддержать детскую инициативу?», «Ребенок и компьютер», «Безопасная весна». Консультации по ЗОЖ: «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей», «Витаминный календарь» (по временам года).

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта.
В этом учебном году показала три открытых мероприятия на уровне ДОУ:
по художественно-эстетическому развитию «Котенок» (рисование) (декабрь, 2014г.);
по художественно-эстетическому развитию «Сорока — белобока» (лепка) (январь, 2015г.);
по социально-коммуникативному развитию «Наш город и его транспорт» с использованием ИКТ (апрель, 2015г.).

Приняла участие в городском смотре-конкурсе «Парад утренних гимнастик» (выдан сертификат участника).

Прослушала вебинар «Конструирование в детском саду. Новые подходы» (выдан сертификат участника).

Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru план-конспект утренней гимнастики «В гости к ежику» для подготовительной группы (выдано свидетельство о публикации).
Создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт (03.01.15г, выдан сертификат).

В 2015г. прошла курсы повышения квалификации «Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС» (выдано удостоверение).

В течение года посещала ГМО «Преемственность дошкольного и начального образования» в д/с «Аленка» города Абакана.

В течение года работала в проблемной группе ДОУ «В кругу семьи»: участие в конкурсах «Зимушка зима», «Герб семьи»; Сетевой центр «Детский сад — начальная школа» проблемная группа «Педсовет» (как слушатель).

Работа по организации предметно-развивающей среды.
В течение года обновлялась предметно-развивающая среда в группе.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе

В середине года была установлена новая мебель: книжный уголок, уголок для настольных игр, обита детская мягкая мебель кожзамом. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Для пополнения предметно-развивающей среды в течение года были приобретены дидактические и развивающие игры:
Пособие «Безопасность на дороге» (азбука дороги).
Дидактический демонстрационный материал «Дорожная безопасность» (познавательно-речевое развитие детей).
Настольная развивающая игра-лото «Внимание, дорога!».
Светофор электрический (на батарейках).
Шашки.
Домино: «Ягоды», «Для девочек», «Пернатые».
Лото «Цвет и форма».
Детские книжки со сказками «Читаем по слогам».
Сделаны игры экологического характера:
Д/и «Среда обитания»,
Д/и «Зоопарк»,
Д/и «Фрукты-овощи»,
Лото малышам,
Пазлы «Кот и мыши»,
Пазлы «Птицы»,
Пазлы «Бабочки».
Игра по ПДД «Светофор».
Лото по ОБЖ «Безопасность для детей».

Плюсы и минусы минувшего учебного года.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно — пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возраста;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.

Название: Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год в подготовительной группе «Буратино»
Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических работников ДОУ , Самоанализ, Детский сад
Автор: Собанина Ирина Анатольевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ЦРР — д/с «Колокольчик»
Месторасположение: город Абакан, Республика Хакасия

Автор: Обабкова Оксана Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г. Кургана "Детский сад № 85 "Улыбка"
Населённый пункт: город Курган
Наименование материала: Аналитический отчёт за 2016-2017 год
Тема: Аналитический отчет воспитателя старшей группы № 4 Обабковой О.Г. за 2016–2017 учебный год
Дата публикации: 24.05.2017
Раздел: дошкольное образование

СЛАЙД 1

Аналитический отчет воспитателей старшей

группы № 4 Обабковой О.Г., Тютневой И.В. за

2016–2017 учебный год

СЛАЙД 2

Характеристика группы:

Группа «Звёздочки»

Возраст детей 5 – 6 лет

Общая численность детей:

На начало учебного года — 26 человек. Конец года-28.

Списочный состав группы составил 28 детей, из них 13 девочек, 15

мальчиков. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей

в группе (20-22 чел. ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в

основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ.

СЛАЙД 3

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного

образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО

ШКОЛЫ» — Примерная общеобразовательная программа дошкольного

образования / Под ред. Н.

"Отчет воспитателя о проделанной работе за год".

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —

М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

СЛАЙД 4

Основными приоритетными направлениями старшей группы

общеразвивающей направленности 5 до 6лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

— Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим

планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе

проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

В группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. В группе

имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок

ряженья, уголок ПДД, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный

уголки, магазин продуктов, салон сотовой связи, уголок ИЗО, уголок речевого

развития, уголок логических игр по математике.

В учебной зоне собран неплохой материал по всем разделам программы. По

развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года»,

«Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы»,

«Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и

рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению

рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок,

карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия

для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в

группе.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные

материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в

соответствии с годовым планом работы МБДОУ г. Кургана «Детский сад №

85 «Улыбка» на 2016-2017 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические

требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились

медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие

положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная

деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой,

реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно

образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе

осуществления разнообразных видов деятельности: игровой,

коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,

продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности

представляют основные направления развития детей: физическое,

познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-

коммуникативное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и

распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности

в режимных моментах были предложены формы

планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и

календарного планов).

СЛАЙД 5

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

воспитанники группы принимали активное участие совместно с

музыкальным руководителем в различных городских конкурсах: городской

конкурс художественных программ: «Жизнь прекрасна» — сказка «Волк и

7 козлят», фестиваль детского творчества «Дельфийские игры».

СЛАЙД 6

Приняли участие совместно с музыкальным руководителем в

мероприятиях в ДОУ:

1.Концерты: «День матери», «День Победы».

2. Выступление девочек группы на закрытии конкурса внутри детского сада

«Воспитатель года».

СЛАЙД 7

3.Праздники: «День знаний», «Осенний бал», «Новый год», «Мамин

праздник»

4.Развлечения: «Осенние именинники», «Колядки», «Зимние именинники»,

«Весна-красна», планируем развлечение «Весенние именинники».

СЛАЙД 8

Приняли участие совместно с ФИЗО руководителем в спортивных

мероприятиях в ДОУ:

Спортивные развлечения: «Осенний кросс» с родителями, «Праздник

забытых игр», «День защитника отечества».

СЛАЙД 9

Приняли участие совместно с воспитателями в спортивных

мероприятиях в ДОУ:

«Мы здоровью скажем «Да!» — Тютнева И.В., «Разноцветные мячи» —

Обабкова О.Г.

СЛАЙД 10, 11

Работа с родителями:

1.Организационное родительское собрание «Роль семьи в развитии речи

дошкольников»

2.Выставка поделок: «Кладовая осени»

3. Фотовыставка «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой»

4. Консультация «Развивающие игры Воскобовича» (папка – передвижка)

3. Конкурс на лучшую родословную: «История моей семьи»

4.Выставка семейных рисунков по безопасности дорожного движения: «Мы

за безопасное движение»

5. Выставка «Новогодние фантазии»

6.Родительское собрание «Безопасность дошкольников».

7. Выставка рисунков «Зима-чародейка»

8. Оформление альбома «Богатыри земли русской»

9. Выставка детской книги «Моя любимая книга»

10. Итоговое собрание «Наши дети повзрослели»

СЛАЙД 12

Родители группы приняли активное участие в следующих

мероприятиях:

1. Анкетирование родителей: «Социальный паспорт семьи»

2.Анкетирование родителей на тему «Безопасность на дорогах города».

3.Благоустройстве участка: установка разделительных зон (заборчиков),

покраска построек на участке.

СЛАЙД 13

Воспитателями группы выпущены для родителей шпаргалки:

Шпаргалка «Копилка мудрых родителей»:

«Капризы и упрямство»

«Играем вместе с детьми» (игры Воскобовича)

«Чтение с увлечением»

«Игры для укрепления здоровья малышей»

«Вежливый ребенок»

СЛАЙД 14

Участие педагогов в мероприятиях детского сада

1.Педагогический совет: Организация воспитательно-образовательной

работы ДОУ в 2016-2017 учебном году.

2. Проведение мониторинга (сентябрь 2016 года)

3.Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

4.Оформление папок-передвижек для родителей: «Родитель-первый учитель

безопасного поведения на дороге»

5. Смотр-конкурс: «Организация сюжетно-ролевых игр во всех возрастных

группах»

7. ПДС «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста развивающих

игр В.В. Воскобовича» — проведение НОД с детьми старшего дошкольного

возраста по развитию речи – Обабкова О.Г.

8. Педсовет: «Развитие связной речи детей посредством использования

инновационных технологий.»

Сообщение из опыта работы: «Применение инновационных технологий в

НОД по развитию связной речи детей» — Обабкова О.Г.

9. Конкурс «Воспитатель года 2017» (член жюри) – Обабкова О.Г.

10. Проведение мониторинга (май 2017 года)

12. В целях повышения самообразования и в рамках индивидуального

профессионального плана роста в течении года Обабкова О.Г. посетила

занятия-семинары по развитию речи в детском саду № 141 г. Кургана.

СЛАЙД 15

11. Систематически в течении всего учебного проводились занятия кружка по

развитию речи с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича –

Обабкова О.Г.

Тема самообразования Обабковой О.Г. была «Развитие речи детей

дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В.Воскобовича»,

тема самообразования Тютневой И.В. была «Формирование здорового образа

жизни у детей дошкольного возраста и осознанного отношения к своему

здоровью».

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с

родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все

совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-

стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество», «С

днем рождения», «Меню».

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во

всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На

протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена

возможность поучаствовать в проектах. Наиболее ярким стал

проект «Богатыри земли русской», в котором каждый из родителей смог

проявить себя и сблизиться родителям и педагогам.

Работа по преобразованию предметно- пространственной развивающей

среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей

детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач

в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной

деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно

образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности

использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение,

мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы -,

пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

СЛАЙД 16

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и

сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг

достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной

общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг

СЛАЙД 17

СЛАЙД 18

Сравнительный анализ динамики знаний показан на следующем слайде.

Сентябрь, 2016 года Май, 2017 года

Выводы:

Мониторинг показывает, что использование инновационных технологий

в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества

усвоения программного материала, и это дало стабильные результаты по

итогам освоения детьми программы детского сада.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и

сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг

достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной

общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, который показал

стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному,

нравственному и физическому становлению личности в соответствии с

поставленными целями и задачами. В новом учебном году будет продолжена

работа по основным направлениям.

В целом воспитательно – образовательную работу в группе можно считать

успешной и плодотворной. Это говорит о том, что мы выполнили

федеральный государственный образовательный стандарт.

СЛАЙД 19

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,

намечены следующие задачи на 2017 – 2018 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных

областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-пространственной

развивающей среды в соответствии с ФГОС

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования,

обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров,

практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ и города.

СЛАЙД 20

Спасибо за внимание!

В раздел образования

admin