Открыть капот рено логан

Открыть капот рено логан

Содержание

Как открыть рено логан капот

Как открыть капот на Рено Дастер: фото и видео

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

  • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
  • 2 Закрытие капота

Открываем капот на Дастере — всё как везде!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

The following two tabs change content below.

  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

    Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

    Действия с рычагом капота

  2. Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.

    «Пимпочка» замка капота

  3. Поднимаем капот и ставим его на упоры.

    Упор (3) вставляем в капот.

    Отпирание и запирание капота

    Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

    Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

Как снять и установить капот на рено логан

Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.

  1. Первым делом нужно открыть капот.
  2. Извлекаем шланг омывателя из первого…
  3. ….и второго держателя.
  4. Отсоединяем его от тройника.
  5. Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
  6. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
  7. Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
  8. Устанавливаем капот на место в обратном порядке.

Видео по устранению стука капота:

Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:

Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

Автор Биченко К.О.

Еще статьи на эту тему:

  • Как самому установить бесшумные замки на ВАЗ-2110. Видео
  • Как ремонтируется замок двери Renault Logan своими рукаим. Видео
  • Как ремонтируется замок багажника Volkswagen Passat B5, видео
  • Делаем ремонт замка багажника Opel Astra H, Zafira B. Видео.
  • Как выглядит замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Видео
  • 26-01-2012, 22:48

    Информация

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

    Toyota Land Cruiser Prado 4,0 V6
    Dominic
    Год выпуска: 2004

    Читаю тут людей, кто купил Прадик 2.7 и плачущих, что машина гамно. Вы че,народ? Вы бы еще в TLC 100 засунули движок от Матиза, а потом ходили вокруг и удивлялись — да… не едет машинка-то! Это джип, и не Рав4, а серьезный внедорожник почти 2 тонны весом! Ему V6 — это минимум! Нет бабок на нормальную комплектацию, нечего в его сторону и смотреть. 2,7 для арабов поставили, чтобы пастух за стадом верблюдов с кондюком ехал, а не на осле :).

    С 99 года у меня опыт эксплуатации только японок (в порядке владения): Мазда 626 1.8 газ-бензин 1990 г. (как первая женщина), Хонда Аккорд 1.8 1998 г.(как оказалось, собрана из 3 Аккордов разного цвета. Привет Литве, но машина хорошая), Тойота Камри 3.0 2002 (диван на колесиках — после Хонды быстро надоела. Плюсов два — надежность и плавность хода. К этой машине очень бы подошли мой халат и тапочки :), последние 2,5 года Тойота Прадо 4.0 2004 г. — по трассе супер и говнам (редко), в городе удовольствия никакого, кроме как распугивать всех кенгурятником. Скучаю больше всего по Хонде, а именно — по ее управляемости. У Тойот с этим незачОт, однозначно. Еще в гостях у дилера Тойоты последние два года я стал ощущать себя посетителем какого-нибудь рынка, а не автосалона. Тьма народа, внимание тебе никакого. Короче — запишись в очередь или не путайся здесь, да еще в сервис не прозвонишься.

    Я и на седанах наездился (правда, недорогих японцах) и на Прадике. Могу говорить, что и в седанах и в серьезных внедорожниках свои плюсы и минусы. Седан хорош по городу, но зимой застреваешь то тут, то там. На трассе страшновато — под Камаз затащит и поминай, как звали. В заснеженный двор не заедешь, через лужу глубокую боязно проезжать. Посадка опять же низкая — хуже прогнозируешь ситуацию на дороге. Джип типа TLC 100, Прадо и т.д. на трассе хорош, и зимой, и на проселке, но в городе на нем неудобно — козлит, валится, не рулиццо, трясет на ямах из-за рамы и моста сзади.

    Были с этой машиной у меня проблемы. Он мне так подосрал один раз, что в японцах я разочаровался. Все их качество — это от простоты, второе — грамотный PR. Расскажу поподробней. Первую зиму машина стояла на открытом воздухе, часто по сугробам ездила. В ПЕРВУЮ зиму СГНИЛИ незащищенные абсолютно ничем провода к задним электронно-управляемым амортизаторам. На полпути до Москвы, ночью, пневпоподвеска перешла в крайнее верхнее положение и отказалась опускаться. Ход отбоя, естественно стал нулевым. Вы представляете, что это такое? Скачешь как на мячике, каждая трещинка на дороге, как пинок под зад, фары светят куда-то под бампер, тормозов почти нет. Доехал до Москвы кое-как 40 км/ч. С утра стал обзванивать официалов Тойоты на предмет срочно починиться. В Лосином острове (у них брал это чудо) очередь 20 дней, в остальных не меньше. Кое-как уломал в Отрадном через 8 дней починить. Пришлось кантоваться по знакомым, пока машина на стоянке торчала. Пока ехал на сервис на этом мячике, чуть со стыда не умер — газельщики всякие притормаживали, оборачивались, пальцем тыкали и ржали как кони, наблюдая, как я на кочках приплясываю и потолок головой долблю. Дальше еще интереснее — в Отрадном инженер по гарантии не признал это гарантийным случаем! Развели на замену проводки 4000 руб, впарили замену датчика пневмоподвески за 400$ (который пришлось ждать месяц, хотя после замены проводки машина поехала нормально). На мой вопрос, а почему не по гарантии — Вы сами повредили датчик. Хуясе! Как? Обычно это при ДТП. Но машина не аварийная ни разу! А проводка? Это Вам хулиганы во дворе оторвали. Мудаки-сервисмены! А куда мне было деваться в чужом городе? Домой пора. Пришлось платить. Был бы Лосиный остров, там бы все поменяли бесплатно. Приехал домой, заизолировал эту проводку накуй намертво.

    Кстати, неделю назад вернулся с ТО-50000 в Лосином острове. Опять заменили 2 датчика пневмоподвески по гарантии, подтянули ручник. Все сделали как надо. На мой рассказ про Отрадное выкатили глаза. Вообще пневмоподвеска на Праде ламучая страшно. Сами манагеры в салонах признают, что это был просто неудачный маркетинговый ход. Еще кожа на машине плохая очень — скользкая, мнется, у меня уже до дыр сиденье водителя протерлось от джинсов.

    Были еще проблемы с этой машиной. Постоянно горит лампочка аэрбега. Диагностика не выдает ошибки. Один раз отказал вентилятор климата весной в 0 градусов. Хорошо, что само рассосалось, а то мне в Москву ехать надо было на следующий день. Наверное, опять ошибка компа. А еще все Тойоты мои жутко гремят и скрипят зимой на неровных дорогах. По трассе едешь или Москве — тишина идеальная. Приедешь на наши ухабы — музыку выключить страшно. Сиденье скрипит, диван гремит, стекло боковое дребезжит.

    Вот такие японцы надежные :(((

    Весной буду менять машину — будет ей 3 года ровно. Машины типа Q7, Х5, RX350, FX45 как раз то, что мне представляется наиболее удобным. В бездорожье я даже на Прадике редко съезжаю, т.к. задолбался после таких покатушек полировать и подкрашивать, пороги вправлять. Я не охотник и не рыболов — иногда с женой в лес ездим иногда замутить 🙂 и все. Для бездорожья лучше брать что-то дешевое и ремонтопригодное, типа УАЗа, 2121, TLC 100 GX или Defender — их не жалко, т.к они созданы для этого. Кроссоверы же мне представляются универсальными — посадка высокая, рулиццо, мощный мотор, престиж,эффектная внешность, универсальный кузов (коляски детские удобно возить) в городе проходимость отменная и на трассе не так страшно, как на седане. Жил бы в Москве безвылазно или в Европе — взял бы седан, скорее всего. Но сейчас универсальная машина мне необходима!

    Заказал себе AUDI Q7 4.2 FSI, 350 лошадок. От дизеля отказался, т.к. езжу не больше 20 000 км за год — не оправдает он себя. Первая немка моя будет. Весной отпишу впечатления.

    СОВЕТ: сейчас у официалов в продаже появилась версия Прадо 4.0 без кожи, пневмоподвески и третьего ряда сидений — кто надумает брать эту машину — берите ТОЛЬКО эту версию, даже если есть деньги на самую дорогую комплектацию! Стоит на 5 или 6 тысяч баксов дешевле (в районе 53 000-54 000$), да еще в этой машине не будет ничего лишнего и проблемного. Сам бы взял только ее при любых деньгах, если бы присматривался к такой машине.

    Да, и еще про расход бензина — по городу 18,4 литра, по трассе не больше 15. Это не по компу, а неоднократные подсчеты по чекам АЗС и пробегу одометра. Сейчас ставят 5-ступ.АКП — она будет еще экономичнее, т.к. у меня 4 ступенчатый.

    Алексею: Почитал Ваши отзывы. Т.к. Вы еще являетесь владельцем 120-ки, настоятельно советую Вам и другим обладателям этой очень неплохой машины, заглянуть под задние арки колес и найти там провода, идущие к амортизаторам. Вы увидите на них защитный кожух (ребристая такая оплетка-трубочка), а на стыке кожуха и амортизатора нет копеечных хомутов, поэтому, если кожух немного отходит от амортизатора, в щель можно увидеть провода. Под кожух зимой забивается песок, соль, грязь, снег и проч. и они просто банально гниют, потом отваливаются и все — если Вы подняли машину — больше Вы ее не опустите. Сервисмены вообще рекомендуют не пользоваться от греха подальше изменением клиренса на Прадо — у него болезнь еще одна есть. Это клапан пневмоподушек. Вы поднимаете машину, надувая подушки, клапан закрывается и больше не открывается — поздравляю, Вы на мячике! На складах дилеров этих клапанов приличный запас хранят — это мне сказали те козлы в Отрадном, что развели меня за явно гарантийный случай больше чем на 500$. Все что я написал — чистая правда! Сам был долго поклонником япошек и всех LC особенно, но после таких косяков отношение поменялось. Вот скажите мне, накуй в Прадо вообще пневмоподвеска? Сотки без этих пневмоподвесок поставляют на наш рынок до сих пор и даже LX470, т.к. сами признали их неприспособленными для России, а тут решили выпендриться! Неделю назад опять датчики (2 задних) этой пневмы мне по гарантии поменяли на 50 000 км. Хорошо,что по гарантии, а то каждый стоит 400$+100$ за работу, т.к. чтобы их поменять нужно снять бензобак, итого 1000$. И еще хорошо, что после того случая 1,5 года назад я машину не поднимаю вообще, а то бы опять скакал 600 км до Москвы, как дурак 40 км/ч без света и тормозов. По бездорожью я не езжу, машина очень ухожена, так что это косяк производителя, а не мои зверства в говнах.

    А в целом машинка хорошая, но берите только 4.0 и без этой пневмы дурацкой, а то после окончания гарантии она вас разорит. Из серьезных косяков только пневма — в остальном супер! Согласен, что в городе на нем не отожжешь, о чем и написал ранее. Только по прямой если. Поэтому и надоел. Но на трассе хорош! Еще сидушки неудобные — более 2 часов едешь — вся поясница болит. Поддержки не хватает. Надоели мне эти Тойоты — ширпотреб это все. Средство передвижения для тех, у кого не хватает или жалко денег на нормальный немецкий автомобиль. Исключение — это Сотка для бездорожья и РАВ4 для девочки — эти машины с харизмой уже, в отличие от всего остального модельного ряда.

    Но до немцев им далеко еще. Ушел к АУДИ, т.к. возможность появилась.

    Булату: Вы проехали 35 км на сломанной пневмо и то покрыли "мечту" куями, а я 300 и был готов уже спалить это чудо посреди поля! Да еще ночью. Да еще в Москве проторчал из-за этой "мечты" лишнюю неделю. Этого мало — так еще и на сервисе Тойота-Центр Отрадное ссучились, увидев иногороднего в безвыходной ситуации и содрали деньги за ремонт — плати 500$ или иди накуй отсюдова. Нет слов — не люди,а бляди!

    Другие минусы Вы правильно подметили — свет на машине никакой совсем. Даже после того, как воткнул ксенон на ближний, по трассе реально больше 100 км/ч страшно ехать, т.к. затормозить не успеешь, если мудаг пьяный на тракторе с прицепом без фонарей ночью трассу захочет тебе поперек переехать (это реальный случай из моей жизни — правда, на Камри тогда был. Еле успел оттормозиться, а то бы не писал уже здесь). Поставил на кенгур дополнительные фары дальнего света Hella Jambo Xenon (прямоугольные, круглые рвут крепления со временем). Правда,дорогие они — одна больше 500$ стоит. Но светят просто сказочно — едешь как днем! Такое Солнце персональное. Минус, помимо цены, у них производный от достоинства — слишком яркие. Ночью народ встречный за 3 км начинает моргать дальним,умоляя выключить :). Выключаю, конечно, и остаешься опять с дохлым ближним, поэтому скорость приходится сбрасывать.

    Руль без управления музыкой — это Вы верно подметили. Еще он тонкий и от того неудобный — под японские миниатюрные ручонки. Хват по толщине, как на ТАЗе 2105. Вот в X5 или Q7 руль сказочный просто. Руль я заказал переделать в тюнинг-ателье Лика-дизайн в Москве. Выклеивают 2 недели из родного и обшивают первоклассной кожей — стоит это удовольствие 650$. Зато в итоге — такой же, как на Брабусе.

    Еще раз подведу итог — не берите Прадо, если ездить будете в основном по городу. Он для трассы и грунтовок в самый раз. Если берете, покупайте версию без пневмы, кожи и третьего ряда (больше никаких отличий не будет) — сэкономите 6000$ и избавите себя от геморра с пневмой. Если нужна кожа — в тюнинг-ателье за 2000$ вам такой салон пошьют, что даже владельцы Lexus будут язычками цокать. Причем выберите любой цвет (хоть оранжевый или красный), фактуру и качество будет на уровне, а не серое дермантиновое убожество с японского завода за те же деньги.

    Дмитрию: То, что случилось с моей машиной и машиной Булата не показатель того, что это же должно случиться с Вами или Вашими друзьями. Тут многие писали про цветение капота и вздутия краски как на Прадо, так и на Камри. А вот у меня кузов в идеальном состоянии — ни разу железки не перекрашивал и хром не менял — все как новое! На капоте 1,5 года красовался скол от крупного камня, пойманного на трассе, размером с копеечную монету — даже не зацвел — подмазал потом для красоты кисточкой. Красил только пластиковые молдинги на дверях по кругу, т.к. то пассажир саданет обо что-нибудь, когда дверь открывает или сам сучьями в лесу покарябаю. И с Камри моей тоже по окраске вопросов не было. Возможно,я просто мою машину чаще других + серьезная полировка после зимы (убирает весь налет за зиму и машинка как новая сверкает — в провинции стоит 2000 руб, в Москве, ясно — дороже).

    То что Вам руль не тонкий — наверное, просто у меня пальцы длиннее и мне их деть некуда :), но сядьте в новую пятерку БМВ и поймете,что такое руль для водителя, а не для колхозника.

    Вы,скорее всего,в Москве живете? Так и у меня на московских дорогах и на трассе ничего не скрипит и не гремит. В провинции не так, к сожалению (зимой).

    Разные косяки на одной и той же модели самой разрекламированной своей безупречной надежностью Тойоты (у кого пневмо, у кого окраска, у кого еще что-то) или вообще их отсутствие напоминает мне бородатый анекдот про ТАЗики, качество сборки и окраски которых зависит от того, до обеда их собрали или после, что было на обед и был ли сборщик с похмелья, дала ли ему жена и т.д. Но это же не ТАЗ! Допускаю, что мне просто не повезло и сборщик моей машины (или контролер комплектующих) не расчитал накануне с сакэ :), но машина за 60 000$, да еще с такой репутацией вечного авто не должна быть ЛОТЕРЕЕЙ! Я не ругаю очень уж сильно этот а/м. Он мне нравится и в нем есть свои плюсы и немалые. Просто больше не верю в беупречную надежность Тойоты и Вам не советую на нее полагаться, когда поедите куда-нибудь за сотни км от цивилизации. А то как бы пешочком назад не пришлось идти или замерзать без печки, когда вентилятор откажет :(. Сейчас на Тойоты всех мастей по всему миру бешеный спрос вследствие агрессивной рекламы, недорогой цены и PR-баек про надежность. Конвееры перегреты, т.к. все сметают, особо не приглядываясь. Отсюда и качество страдает. Думаю,на Lexus такого нет пока (хотя не катал,не знаю). Вообще,по последним рейтингам Хюндай обошел Тойоту по надежности — уж не знаю, наверное тоже PR. Помните, на заре девяностых, все считали эталоном надежности Мерседес? Сейчас что-то эти голоса попритихли. Тоже и Тойоту ждет, ИМХО, если количество вытеснит качество. Куют бабло, пока горячо.

    Булату: Про алгоритм пневмы Вы правильно отметили. Он вообще никакой! По уму — машина должна присесть сразу, как только вы выключили зажигание. На моей же машине — остановился, выключил зажигание, вышел и закрыл дверь. Машина приседает на пару сантиметров. Зачем? Я уже вышел из нее! При этом не почуствовав необходимости в ее помощи (ноги длинные :). Если только для того, чтобы багаж достать, но при моих 96 кг и росте 186 это не проблема и без пневмы — 2-3 см ни на что не влияют. Пневма на Праде — глупость полнейшая! Она только испортила все впечатление от общей неплохой конструкции этого японского УАЗика и от марки Тойота вообще. Уж не знаю, насколько пневма влияет на плавность хода, т.к. не катал Прадо без пневмы, но на этой машине это самый ламучий узел — датчики, провода к амортизаторам (там провода вместе идут и к амортизаторам и к подушкам в одном кожухе, скорее всего), клапаны пневмоподушек. Или берите без пневмы или, кто уже купил с ней — не трогайте от греха подальше кнопку ее регулировки! На бездорожье эта фича совершенно бесполезна. Прошлой зимой поехал с женой на дачу (ради баловства, а не по необходимости). Снег там не чистят вообще — только колея от УАЗов, и то занесенная. Сел в глубоком снегу на задний мост. Все приблуды — понижайку, блокировку диффиренциала врубил. Без толку. Стал поднимать пневму — без толку. Мост-то она не поднимает — только кузов! Позвонил брату — у него Паджерик 2. И тут меня такое зло взяло! Чувствую, какое-то совсем хилое сцепление у одного колеса есть все таки с землей.

    Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

    Начал его вперед-назад расталкивать (чуть коробку не угробил, наверное). Растолкал за 5 мин. Рыл до земли колесами — машина тяжелая, снег смяла мостом, встал на землю и выехал. Зауважал за это Прадик потом :). Но если б он подосрал мне еще раз тогда — точно продал бы. Так что пневма на бездорожье для Прадо не помощник, т.к. мост мешает все равно. Вот в Q7 моста нет — здесь она поможет, т.к. днище ровное и можно только на него сесть целиком, а потом поднять кузов и выехать. Пневма на праде — это маркетинг чистой воды! Который высосет из вас тысячи долларов после окончания гарантии, да еще и подставит в самый неудобный момент.

    Как открыть рено логан капот

    Как открыть капот на Рено Дастер: фото и видео

    Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

    Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

    • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
    • 2 Закрытие капота

    Открываем капот на Дастере — всё как везде!

    Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    The following two tabs change content below.

    1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

      Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)

      Действия с рычагом капота

    2. Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.

      «Пимпочка» замка капота

    3. Поднимаем капот и ставим его на упоры.

      Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

      Схема под капотом

    Закрытие капота

    Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем.

    Капот – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan

    Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

    Как снять и установить капот на рено логан

    Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.

    1. Первым делом нужно открыть капот.
    2. Извлекаем шланг омывателя из первого…
    3. ….и второго держателя.
    4. Отсоединяем его от тройника.
    5. Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
    6. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
    7. Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
    8. Устанавливаем капот на место в обратном порядке.

    Видео по устранению стука капота:

    Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

    На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:

    Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

    Автор Биченко К.О.

    Еще статьи на эту тему:

  • Как самому установить бесшумные замки на ВАЗ-2110. Видео
  • Как ремонтируется замок двери Renault Logan своими рукаим. Видео
  • Как ремонтируется замок багажника Volkswagen Passat B5, видео
  • Делаем ремонт замка багажника Opel Astra H, Zafira B. Видео.
  • Как выглядит замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Видео
  • 26-01-2012, 22:48

    Информация

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

     

     

    Вскрыть авто Volvo (Вольво)

    Аварийное вскрытие автомобиля Volvo: V40 Cross Country, S60 Cross Country, V60 Cross Country, S90, XC60, XC90, C30, C70, S40, S60, S80, V50, V70, XC60, XC70, XC90, V60, 940, 960, V40, может понадобиться любому обладателю транспортного средства шведского производителя. Ведь не для кого не секрет, что машины, независимо от года выпуска и марки производителя, частенько закрывают перед грудью хозяина двери и автоматически встают на охрану. Все бы ничего, если бы была какая-нибудь простенькая иномарка, а еще лучше советский авто, который можно самостоятельно отворить привычным "дедовским методом". Но вот со шведскими железными конями, такой номер не пройдет, и если уже произошел сбой в системе защиты, после чего машина встала на блокировку и штатная система подключилась к работе, то при таком раскладе дел, следует немедленно вызывать специалистов. Самостоятельные попытки ни к чему хорошему не приведут. Вы только потратите бесполезно время, а результатов все равно не добьетесь. Надежная защита, комбинированная двойной блокировкой, позволяет открыть автомобиль только при наличие ключа. А так как ключ в салоне или еще хуже в багажном отсеке, то самостоятельно врятли получится разобраться не прибегая к помощи специализированных мобильных мастеров, которые способны на ваших глазах разрешить проблематику за считанные минуты.

    Открывание автомобилей Volvo (Вольво) круглосуточно

    Специалисты компании "Дверные решения" на протяжение десяти лет помогают обладателям автомобилей Volvo (Вольво) как старых, так и новых моделей. Мы знаем все тонкости в своей работе, поэтому Вам нужно только позвонить по указанному телефону и вызвать мастера, а мы в свою очередь не заставим себя ждать немедленно придем к вам на выручку. Нам безразлично где находится брелок с ключами. Пусть будет в замке зажигания или на задней панели багажника, даже если они каким то образом остались по капотом или в багажнике, мы гарантировано откроем и произведем диагностику запорной системы. Наши преимущества и отличия от других конкурентоспособных организаций в том, что после проведения работ нашими мастерами, клиентам нет необходимости покупать новую дверную личинку или ехать на ближайшее СТО править отогнутую деревяшками дверную арку., Обращайтесь, у нас самые доступные цены в городе.

    Открыть багажник или капот Volvo

    Частой проблемой на шведских автомобилях, на которую мы стали часто обращать внимание, это заклинивание замка багажника или капота. С чем это связанно, точно сказать затрудняемся, но подсобить сможем. Мы с закрытыми глазами, как говориться на ощупь, открываем подкапотные штатные и дополнительные замки капота транспортных средств. За считанные минуты вскроем любой багажник без ключа. Обращаем Ваше внимание, если хозяин редко пользовался ключевым доступом, то процедура может значительно увеличится по времени.

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Если же замок исправен и регулярно использовался, то время разблокировки в разы будет короче. От Вас перед началом работы специалиста, потребуется только подтвердить документально, что закрытый автомобиль является собственностью, предъявив мастеру технический паспорт и удостоверение личности.

    Примечание.

    Дверные решения специализируются не только на открывание малогабаритных автомобилей. Так же мы сможем вскрыть кабину или кузовной отсек грузовых автомобилей. Звоните круглосуточно, договоримся.

    08 янв 2015, 09:53

    Взял аккум в доме на подзарядку, закрыл от карты двери отключил аккум и захлопнул капот, утром хотел открыть ключом водительскую дверь и не открывается
    видимо там че-то упало. Короче ппадос, надо открыть как-то капот, знает кто нибудь какие-то способы?

    08 янв 2015, 10:12

    Otkroi dveri kliuciom, kotorii v karte, i potom kapot, kak ia znaiu, on mehaniceski otkrivaet dveri, ne nujen emu akumuleator dlea eto

    08 янв 2015, 10:16

    Так он ключем и не может открыть! А раньше ты этим механическим ключем открывал машину? Замок мог замерзнуть

    Последний раз редактировалось Alexander 08 янв 2015, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

    08 янв 2015, 10:20

    Daca la Megan e ca la Scenic cu ajutorul acelei limbe de plasic care iese din risotca, apoi numai cu ceva sirma de aninat si de tras pina poti sa o apuci cu mina. Alta metoda nu am idei cum

    08 янв 2015, 10:32

    ни разу не открывал аварийным ключом и почему-то не засомневался что открою, но видимо там какой-то дефект, язычок я достал но без толку его тянуть

    08 янв 2015, 10:35

    Предположение, что ключ не от этой машины. Есть второй?

    08 янв 2015, 10:49

    тоже подумал что не его но ключик крутится вверх и вниз на 90 градусов, второго нету

    08 янв 2015, 13:31

    Alexander писал(а):Предположение, что ключ не от этой машины. Есть второй?

    Был бы не от нее,пе поворачивался в замке,а так,не работает мехчасть на открывание с ключа.Скорее всего когда то разобрали/снимали ручку…

    08 янв 2015, 13:37

    Чета я не видел где можно ключ от карточки вставлять

    08 янв 2015, 13:40

    Попробуй вручную приспустить стекло на какой то двери и крючком зацепить ручку двери. Либо берёшь на кухне деревянную лопатку, отгибаешь ей, аккуратно, верхний угол водительской двери либо пер. пассажирской и тоже крючком дотянуться до ручки.

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    esterius писал(а):Чета я не видел где можно ключ от карточки вставлять

    На водительской двери снимаешь заглушку и увидешь.

    08 янв 2015, 13:43

    через подкрыльник не пробывал до тросика дотянуться?

    Добавлено спустя 26 секунд:
    Re: Отключил акб и захлопнул капот. Утром не могу открыть дверь.
    только что сходил))) Увидел)))

    08 янв 2015, 14:31

    попробуй позвонить в службу 022-31-11-11 у них реклама была по открыванию дверей . если ключи не открывает то скорей всего замок замёрз .

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
    Re: Отключил акб и захлопнул капот. Утром не могу открыть дверь.
    https://999.md/15866244 но надо быть внимательным чтоб при открываний не сломали что нибуть успехов .

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
    Re: Отключил акб и захлопнул капот. Утром не могу открыть дверь.
    здесь есть способы открытия капота

    08 янв 2015, 15:13

    ковыряясь по нету нашел парочку мнений и методов не до конца раскрытые , выбрав один из них всетаки открыл капот, кстати довольно таки легко.
    По желании форумчан и по одобрении бывалых тут пользователей могу рассказать как, мало ли моя инфа может казаться кому-то пособием по кражи внутренностей
    моторного отсека.
    Никакого насилование дверей, никаких проволок и даже без каких-то инструментов умных.

    08 янв 2015, 15:38

    Думаю, что эта информация должна храниться у Макса и, если кому нибудь нужна, то ему в личику. ИМХО

    08 янв 2015, 18:29

    roytone писал(а):ковыряясь по нету нашел парочку мнений и методов не до конца раскрытые , выбрав один из них всетаки открыл капот, кстати довольно таки легко.
    По желании форумчан и по одобрении бывалых тут пользователей могу рассказать как, мало ли моя инфа может казаться кому-то пособием по кражи внутренностей
    моторного отсека.
    Никакого насилование дверей, никаких проволок и даже без каких-то инструментов умных.

    Если такая информация находится в открытом доступе и ты смог её сам найти. То написав это у нас ничего не произойдёт. Тот кто захочет открыть откроет и так. Без нашего форума.

    Как открыть рено логан капот

    А так может кому то в будущем понадобится.

    08 янв 2015, 21:22

    Согласен, выкладываю.
    Выдернул решетку со стороны водителя, ее надо снизу ножиком приподнять потому-что там на этой решетке два штопора которые
    упирают в пластик бампера и не дает ей выйти так просто, ну не повредив один или две защелки все равно не получится, но решетка и
    без них будет держаться нормально.
    Потом просунул руку в свободное пространство между радиатором и капотом, там мало места и нужна миниатюрная рука. Нажал капот
    и отпустил чтобы определить местоположение штуцера с пружиной, там уже потыкая достал до тросика и почувствовал язычок за который
    трос тянет, надавил на него в сторону тросика и капот вспрыгнул. Руку слегка расцарапал но зато разобрался без других более менее стоящих денег
    способов, как вариант еще был потащить ее на эвакуаторе на подъемник, снять защиту и дать плюс на генератор, минус на массу и открыть с карты центральный
    замок.

    01 мар 2015, 07:16

    доброе утро с весной вас
    вопрос первый ) когда выключать фары ?
    и второй ,как открыть капот если упала эта фишка внутрь за которую дергать нужно

    01 мар 2015, 07:26

    XOXOL писал(а):доброе утро с весной вас
    вопрос первый ) когда выключать фары ?
    и второй ,как открыть капот если упала эта фишка внутрь за которую дергать нужно
    1 апреля

    всех транспортных средств в период с 1 ноября по 31 марта включительно.

    01 мар 2015, 07:43

    XOXOL писал(а):доброе утро с весной вас
    вопрос первый ) когда выключать фары ?
    и второй ,как открыть капот если упала эта фишка внутрь за которую дергать нужно

    Megane????

    01 мар 2015, 07:44

    Vadimka писал(а):Megane????

    да

    Powered by phpBB © phpBB Group.

    phpBB Mobile / SEO by Artodia.

    СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    Аккумулятор сел!
    Сигналка не отвечает — центральный замок закрыт. ключом не открывается.
    капот без блокировки.
    авто: Toyota Corona

    2002-08-31 15:42

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты.

    как открыть капот рено логан видео

    аккумулятор (-)


    Не знаю, может это бредовая идея, но предложу попробовать вот что.
    Если генератор на Вашей машине расположен внизу двигателя, то нужно найти провод, который идет на аккумулятор (толще остальных и вроде красный), найти и подать плюсовое напяжение. После этого замки должны сработать.
    ИМХО должно получиться…
    Версия, однако…

    2002-09-01 20:44

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    Может проще дверь открыть,я вобщемто с нее начал бы.Константин.

    2002-08-31 15:50

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    а как? выламывать что ли?

    2002-08-31 15:52

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    Выламывать,оставь напоследок,когда все остальные средства исчерпаешь,а вобщето возьми железную линейку или стальную проволоку с крючком,крючек=90 град.этот инструмент вставь между стеклом и молдингом двери на уровне личинки замка.Дальше уже как повезет.

    2002-08-31 16:04

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    Это не завис от того, есть вертикальные кнопки открытия дверей или нет. На КОРОНЕ их нет.

    2002-08-31 16:13

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    НЕТ независит,но за время нашей беседы любой арматуршик уже вскрыл бы около десятка дверей и капотов,так что дерзай.ЗЫ есть правда авто где предусмотренна защита от такого доступа но это модельный ряд от 98года и позже.Удачи.Константин.

    2002-08-31 16:19

    Re: СРОЧНО! Помогите открыть капот Тойоты. аккумулятор (-)
    Начни с багажника, он ключом открывается, потом в салон проникнешь…
    хороше если есть дети — им удобнее.
    — Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

    2002-09-02 10:40

    Продажа популярных автомобилей
      Ответы — ©2007-2018 Автокомпаньон 
    admin