Установка датчика удара

Установка датчика удара

Содержание

Как включить датчик удара

Как включить датчик удара

Инструкция

Прежде чем перейти к подключению устройства посредством опций операционной системы, убедитесь, что оно физически подключено, то есть все необходимые интерфейсные кабели (шлейфы) встраиваемого устройства находятся в соответствующих гнездах, а наружное устройство включено в сеть электропитания и корректно подсоединено к компьютеру.

При первом включении часть устройств распознается автоматически и не требует от пользователя дополнительных действий (например, мышь, колонки). В других случаях для корректной работы необходимо установить драйвер (видеокарта, сканер). Вставьте установочный диск в CD-ROM, откройте файл setup.exe, install.exe или autorun.exe или дождитесь автоматического запуска диска. Следуя инструкциям установщика, инсталлируйте драйвер на жесткий диск своего компьютера, если потребуется, перезагрузите после этого компьютер. В случае если установочный диск отсутствует, загрузите драйвер с официального сайта разработчика оборудования.

Воспользуйтесь «Мастером установки оборудования», чтобы правильно включить устройство. Для этого перейдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и выберите в разделе «Принтеры и другое оборудование» иконку нужного устройства, далее следуйте инструкциям установщика. Чтобы проверить состояние установленного оборудования, получить помощь в установке драйверов или провести диагностику неполадок, кликните по значку «Установка оборудования» в панели управления и выберите из сформированного списка то устройство, которое хотите подключить.

Чтобы включить устройство, которое уже было корректно установлено, но по той или иной причине временно бездействовало, вызовите окно «Свойства системы». Для этого с рабочего стола кликните по иконке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите команду «Свойства», нажав на нее любой кнопкой мыши, или войдите в «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите иконку «Система».

В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование». Вызовите с данной вкладки окно «Диспетчер устройств», нажав на кнопку с одноименным названием. Другой способ: через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить», в пустое поле введите mmc devmgmt.msc и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. В окне «Диспетчера устройств» выберите из списка тип устройства, которое вы хотите активировать, и разверните список устройств, нажав на значок «+» или кликнув дважды левой кнопкой мыши на нужную строчку.

Выберите в подкаталоге необходимое устройство и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Задействовать». Другой способ. Дважды кликните по названию устройства левой кнопкой мыши или кликните один раз правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств устройства перейдите на вкладку «Общие», в разделе «Применение устройства» в выпадающем списке выберите строку «Это устройство используется (включено)». Подтвердите свой выбор. Закройте окно свойств устройства, диспетчера устройств и системы.

Видео по теме

Как включить датчик удара

Назначение устройства «датчик удара» — реакция на физическое воздействие на разные части автомобиля. Является составной частью большинства охранных систем. Датчик должен быть очень чувствительным к ударам, но не реагировать на посторонние звуки: шум проезжающей машины, удар грома. При легком ударе по колесу или кузову он издает короткий предупреждающий сигнал о том, что машина защищена охранной системой, при сильном ударе – сирена выдает полный комплект тревоги. Чтобы разделить реакцию на сильный и на слабый удары, у датчика есть две зоны срабатывания.

Нет никакого регламента на место установки шок-сенсора. Можно установить внутри салона или на металл кузова. Лучшее место в центре салона на щите между подкапотным пространством и салоном — для обеспечения равномерности реагирования датчика на удар по каждой из частей автомобиля. Для избежания ложных срабатываний датчик надо хорошо закрепить. Не стоит устанавливать его на днище машины, он будет срабатывать от резонанса проезжающей тяжелой автотехники.

В настоящее время в недорогих охранных системах схему и чувствительный элемент устанавливают непосредственно на основную плату сигнализации. Это экономично, выглядит красиво, но снижает качество работы датчика. Слишком сложно подобрать подходящее место установки электронной платы, чтобы оно обеспечивало наилучшую чувствительность к удару и было недоступным для угонщиков авто.

Четыре провода датчика удара соединяются со специальным разъемом на основной плате сигнализации, имеющим для этого четыре выхода. Само устройство в заводской комплектации присоединяется к кузову с помощью двухстороннего скотча. Но обычно для надежности автовладельцы предпочитают крепление на саморезы или с помощью специального крепежа.

Используются разные способы настройки чувствительности датчика. Один из них – полуавтоматический. В режиме обучения установщик производит по кузову легкие и сильные удары. Встроенный микропроцессор запоминает и разделят эти удары по интенсивности. Простота настройки скрывает большой недостаток: сильный и слабый удары по шине и кузову могут неправильно определиться.

Второй способ настройки – вручную. Выполняется во время установки датчика с помощью резисторов на его панели. Один из резисторов отвечает за тревожное реагирование системы на сильный удар, второй — за предупреждающий звук на слабый.

Настройка датчика выполняется «методом проб». Оба регулятора поставьте на ноль (поверните до упора). Чувствительность зоны предупреждающего сигнала прибавляйте понемногу (делайте 1-2 круга завертки). Действуйте аналогичным образом при настройке чувствительности зоны тревоги. Чаще всего настройка этой зоны требует на 1-2 оборота больше, чем чувствительность предупреждающей зоны.

Для проверки настройки датчика закройте двери машины и включите сигнализацию. Подождите некоторое время — примерно 1 минуту. Легким постукиванием по разным частям машины проверьте реакцию сигнализации в целом. Примите решение, на каком уровне чувствительности датчика удара остановиться. Настройки зон предупреждения и тревоги выполняются раздельно. Во время настройки понемногу подкручивайте резисторы, пока не получите лучший результат. Этот метод настройки более продолжительный по времени, но более надежный.

Основным элементом датчика удара является его чувствительный элемент, который преобразует физический удар в электрический сигнал. Шок-сенсоры, в зависимости от вида этого элемента, делят на: микрофонные, пьезокерамические, электромагнитные, аналоговые и цифровые (на основе микропроцессора).

Датчик удара сигнализации Scher Khan: настройка чувствительности

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном  ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность.

Как проверить датчик удара на сигналке?

Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение  чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

Как настроить датчик удара на сигнализации

Для того чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных тревог, ее необходимо правильно настроить. В частности – отрегулировать датчик удара. Сделать это довольно несложно, поэтому выполнить такую регулировку чувствительности сигнализации можно и своими руками.

Для начала нужно найти место локализации датчика. В большинстве случаев этот прибор скрыто устанавливается в салоне авто под панелью (непосредственно под ней или ниже, на полу). Чтобы найти это секретное место, можно использовать инструкцию к автосигнализации, где датчик будет обозначен, как VALET (если он установлен согласно этому руководству).

Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, при помощи которого и выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика в районе винта регулировки есть стрелочки, которые подскажут вам, куда вращать винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность сигнализации. Для прокручивания самого винта настройки используйте подходящую по размерам отвертку.

Теперь поставьте авто на сигнализацию и через минуту проведите тестирование ее чувствительности. Поскольку охранная система должна срабатывать именно на толчковые удары, проверять ее работу нужно именно толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте автомобиль (корпус или лобовое стекло) – сначала несильно, а потом уже сильнее.

Если сигнализация подала голос уже после легкого прикосновения к авто – с уровнем чувствительности системы вы перестарались и его нужно уменьшить. Если же сирена не включается и после нескольких интенсивных ударов – датчик удара следует настроить в сторону большей чувствительности.

После успешной наладки датчика удара авто сигнализации такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температуры или шумовых эффектов, вас уже не должны беспокоить. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только на посторонние безопасные помехи, но и на попытку взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте наладку системы специалистам.

Куда правильно поставить датчик удара

Датчик удара: куда устанавливать?

Датчик удара (еще он зовется шок-сенсором) встроен почти во все автомобильно-охранные системы. Он фиксируется воздействие на транспорт, сигнал мгновенно передается владельцу авто. Автомобильные датчики отличаются по физическому принципу, но у них единый алгоритм работы: во время посторонних воздействий все они отправляют в систему аналоговый или цифровой сигнал. Вот только куда такой датчик удара устанавливать?

Как сообщает сайт http://avtoreglament.ru/. существует несколько точек зрения, куда следует устанавливать в автомобиле датчик удара, при этом они диаметрально противоположные. Так, одни специалисты уверяют, что нужно ставить устройство, используя металлические детали кузова с жестким и прочным креплением к поверхности машины. Другие автомеханики этот метод яростно опровергают, уверяя, будто железо гасит амплитуду колебания, тем самым влияя на работу самого датчика удара. Устройство станет слабо реагировать на все воздействия извне. Можно в настройках добавить чувствительности, но тогда автомобильная сигнализация будет по любому поводу срабатывать, вряд ли хозяина авто это порадует, да и окружающих тоже. Сторонники данной точки зрения в качестве альтернативы советуют устанавливать датчик на жгуты проводки, использовав пластмассовые хомуты-стяжки в качестве крепления.

В некоторых автомастерских ставят датчики удара в центр автомобильного салона, полагая, что это для него идеальное место. Датчик, находясь в середине машины, может обеспечивать равную чувствительность к воздействиям на всяческие части кузова. Чтобы сигнализация не стала посылать ложных сработок, нужно качественно закрепить устройство.

Датчики удара относительно недавно стали ставить на главную плату сигнализации. Без сомнений, это решение экономически выгодно, вот только работа датчика в этом месте не очень-то и эффективна, ведь на машине сложно подобрать для установки устройства правильное место: оно должно одновременно осуществлять к любым воздействиям со стороны оптимальную чувствительность и быть труднодоступным для возможных угонщиков.

Поэтому место установки датчика необходимо определять стабильностью и точностью реакции устройства на всяческие внешние воздействия, а еще отсутствием ложных срабатываний во время незначительных или посторонних воздействий, к примеру, при порывах сильного ветра, громкого шума и так далее.

Related Posts

  • Dunlop представила покрышки с микрочипами
  • Apple представил новый сервис для автомобилей
  • Экономим на топливе – установка газового оборудования

Related Posts

  • Dunlop представила покрышки с микрочипами
  • Apple представил новый сервис для автомобилей
  • Экономим на топливе – установка газового оборудования

Интересное:

Post navigation

Добавить комментарий

Всем привет. Темы про датчик не нашел, хотя и искал.
А вопрос следующий — где у вас стоит датчик удара?
У меня сигналка томагавк x5 — датчик сначала прилепил на двусторонний скотч слева от педалей, работало плохо, слева реагировало на все подряд, а с права можно было долбить по кузову и датчик молчал. Перенес его тогда под коробочку для монет коричневую, которая перед ручником. Датчик прижал к металлу кузова скобкой очень плотно. Вроде как центр машины, и стоит на кузове как и рекомендуют все инструкции. Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?

Gall-2, 5-дв. TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.

хм, странно, у меня датчик был в ногах водителя на кузове, на глухие удары молчал, на слабые но более акцентированные реагировал, ложных срабатываний даже не помню
сигналка была старлайн Б9, щас на текущей — тоже все путем, поведение отстроено аналогично

G2:2.5TDi. 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5
LCarteL.ru

в свое время этот датчик обыскался — сигналка срабатывала на любой чих — хотел загрубить чувствительность.

Как включить датчик удара

Не нашел. Как-то полез под подлокотник тягу ручника менять, а он, зайка, там притаился. Чувствительность на моем датчике варьируется своеобразно, варианта всего два — либо сработка на пролетевшую в километре ворону, либо хоть кувалдой по конику бей — молчит. В результе привык уже — на автомате делаю два клика — первым вкл. сигналки, вторым — выкл. датчика

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в. МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал — тот сразу вышел хорошо.

В инструкции датчика пишется что должен распологаться где то ближе к центру машины. На чем то железном его крепить нада. Шурупами и клеем. У меня вот тоже часто срабатывает- минут через 15 после приезда. Видать что то остывает. а он и реагирует.

G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32×11,5R15 без лифта, VIN 454665

zymozis писал(а): Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?

Датчик однозонный или двух? Сколько крутилок?

подпись удалена в соответствии с п. 4.5 и 3.7 правил.(с)

Кто сталкивался с вопросом — помогите пожалуйста. Дело в том, что на сервисе официалы поставили датчик удара дополнительной сигналки на пластиковую горизонтальную панель снизу под приборкой. Там, конечно, удобно — легко ставить, легко крутить регулятор. Но пластина эта большей частью висит в воздухе, да и материал гасит вибрации. Из-за этого датчик удара (на легкий удар) сложно отрегулировать — или надо стукнуть неслабо, или чрезмерно чутким получается. Хочу заставить перенести на металл — куда лучше — посоветуйте плз. Так, чтобы и добраться можно было бы.
Попутно еще вопрос — как проверить датчик "защиты от эвакуации" штатной сигнализации Плюс? Насколько сильно надо трясти или качать машину? А то такое впечатление, что его просто нет..

На пластик датчик удара установить это мощно
ставить лучше на среднюю стойку или на пол по сиденье но строго на метал

Моторенваген наше все.
__________________________________________________
Спокойно, это конец!

Let’s pretend, happy end!

Vladdi
Да нахрен он вообще нужен, чтобы ночью народ пугать во дворе? Кому наше корыто нужно

Последний раз редактировалось Арабский летчик; 22.04.2009 в 18:35.

Vladdi
Да нахрен он вообще нужен, чтобы ночью народ пугать во дворе? Кому наше карыто нужно

У меня друган приехал к теще, припарковался аккуратно около Логана. Места была мало, но он прижался так, чтобы Логан выехал. Приходит потом. Логана нет, под дворником записка на полурусском: типа "Ты, козел, больше не ставь здесь свое ВЕДРО". Вот друган мой обиделся! У меня, говорит, ведро, а что ж тогда у него?

PS Сорри за офф.

VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года — продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

Да — хочется, чтобы хоть как-то машинка ругалась, когда ее бараны всякие трогают. А то было дело — какой(ая?)-то дурак в дверь въехал — хоть бы хны. Хорошо, хоть дверка сильно не пострадала, но красить пришлось.

Если вынять маленький бардачок слева снизу от руля, открывается доступ к блоку реле. Над ним поперёк кузова идет толстенная оцинкованая балка. Я к ней проволокой притянул мёртво — работает нормально.
Пс. Фотка есть, но прикрепить не могу. Почему?

Спасибо! А бардачок как снимается — скажи плз

Спасибо! А бардачок как снимается — скажи плз

Открой бардачок слева. Вверху два пластиковых упора, его удерживающих. Правый отожми вверх и вынимай бардачок, с упоров петель снимается просто. Удачи.

Последний раз редактировалось vvfauto; 23.04.2009 в 11:57.

Passat 1.8 T SI 6МКПП Серо- синий Комфорт

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Социальные закладки
Социальные закладки
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Комментариев пока нет!

Как включить датчик удара

Как включить датчик удара

Инструкция

Прежде чем перейти к подключению устройства посредством опций операционной системы, убедитесь, что оно физически подключено, то есть все необходимые интерфейсные кабели (шлейфы) встраиваемого устройства находятся в соответствующих гнездах, а наружное устройство включено в сеть электропитания и корректно подсоединено к компьютеру.

При первом включении часть устройств распознается автоматически и не требует от пользователя дополнительных действий (например, мышь, колонки). В других случаях для корректной работы необходимо установить драйвер (видеокарта, сканер). Вставьте установочный диск в CD-ROM, откройте файл setup.exe, install.exe или autorun.exe или дождитесь автоматического запуска диска. Следуя инструкциям установщика, инсталлируйте драйвер на жесткий диск своего компьютера, если потребуется, перезагрузите после этого компьютер. В случае если установочный диск отсутствует, загрузите драйвер с официального сайта разработчика оборудования.

Воспользуйтесь «Мастером установки оборудования», чтобы правильно включить устройство. Для этого перейдите через меню «Пуск» в «Панель управления» и выберите в разделе «Принтеры и другое оборудование» иконку нужного устройства, далее следуйте инструкциям установщика. Чтобы проверить состояние установленного оборудования, получить помощь в установке драйверов или провести диагностику неполадок, кликните по значку «Установка оборудования» в панели управления и выберите из сформированного списка то устройство, которое хотите подключить.

Чтобы включить устройство, которое уже было корректно установлено, но по той или иной причине временно бездействовало, вызовите окно «Свойства системы». Для этого с рабочего стола кликните по иконке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите команду «Свойства», нажав на нее любой кнопкой мыши, или войдите в «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите иконку «Система».

В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование». Вызовите с данной вкладки окно «Диспетчер устройств», нажав на кнопку с одноименным названием. Другой способ: через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить», в пустое поле введите mmc devmgmt.msc и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. В окне «Диспетчера устройств» выберите из списка тип устройства, которое вы хотите активировать, и разверните список устройств, нажав на значок «+» или кликнув дважды левой кнопкой мыши на нужную строчку.

Выберите в подкаталоге необходимое устройство и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Задействовать». Другой способ. Дважды кликните по названию устройства левой кнопкой мыши или кликните один раз правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств устройства перейдите на вкладку «Общие», в разделе «Применение устройства» в выпадающем списке выберите строку «Это устройство используется (включено)». Подтвердите свой выбор. Закройте окно свойств устройства, диспетчера устройств и системы.

Видео по теме

Как включить датчик удара

Назначение устройства «датчик удара» — реакция на физическое воздействие на разные части автомобиля. Является составной частью большинства охранных систем. Датчик должен быть очень чувствительным к ударам, но не реагировать на посторонние звуки: шум проезжающей машины, удар грома. При легком ударе по колесу или кузову он издает короткий предупреждающий сигнал о том, что машина защищена охранной системой, при сильном ударе – сирена выдает полный комплект тревоги. Чтобы разделить реакцию на сильный и на слабый удары, у датчика есть две зоны срабатывания.

Нет никакого регламента на место установки шок-сенсора. Можно установить внутри салона или на металл кузова. Лучшее место в центре салона на щите между подкапотным пространством и салоном — для обеспечения равномерности реагирования датчика на удар по каждой из частей автомобиля. Для избежания ложных срабатываний датчик надо хорошо закрепить. Не стоит устанавливать его на днище машины, он будет срабатывать от резонанса проезжающей тяжелой автотехники.

В настоящее время в недорогих охранных системах схему и чувствительный элемент устанавливают непосредственно на основную плату сигнализации. Это экономично, выглядит красиво, но снижает качество работы датчика. Слишком сложно подобрать подходящее место установки электронной платы, чтобы оно обеспечивало наилучшую чувствительность к удару и было недоступным для угонщиков авто.

Четыре провода датчика удара соединяются со специальным разъемом на основной плате сигнализации, имеющим для этого четыре выхода. Само устройство в заводской комплектации присоединяется к кузову с помощью двухстороннего скотча. Но обычно для надежности автовладельцы предпочитают крепление на саморезы или с помощью специального крепежа.

Используются разные способы настройки чувствительности датчика. Один из них – полуавтоматический. В режиме обучения установщик производит по кузову легкие и сильные удары. Встроенный микропроцессор запоминает и разделят эти удары по интенсивности. Простота настройки скрывает большой недостаток: сильный и слабый удары по шине и кузову могут неправильно определиться.

Второй способ настройки – вручную.

Куда устанавливать датчик удара

Выполняется во время установки датчика с помощью резисторов на его панели. Один из резисторов отвечает за тревожное реагирование системы на сильный удар, второй — за предупреждающий звук на слабый.

Настройка датчика выполняется «методом проб». Оба регулятора поставьте на ноль (поверните до упора). Чувствительность зоны предупреждающего сигнала прибавляйте понемногу (делайте 1-2 круга завертки). Действуйте аналогичным образом при настройке чувствительности зоны тревоги. Чаще всего настройка этой зоны требует на 1-2 оборота больше, чем чувствительность предупреждающей зоны.

Для проверки настройки датчика закройте двери машины и включите сигнализацию. Подождите некоторое время — примерно 1 минуту. Легким постукиванием по разным частям машины проверьте реакцию сигнализации в целом. Примите решение, на каком уровне чувствительности датчика удара остановиться. Настройки зон предупреждения и тревоги выполняются раздельно. Во время настройки понемногу подкручивайте резисторы, пока не получите лучший результат. Этот метод настройки более продолжительный по времени, но более надежный.

Основным элементом датчика удара является его чувствительный элемент, который преобразует физический удар в электрический сигнал. Шок-сенсоры, в зависимости от вида этого элемента, делят на: микрофонные, пьезокерамические, электромагнитные, аналоговые и цифровые (на основе микропроцессора).

Датчик удара сигнализации Scher Khan: настройка чувствительности

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном  ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение  чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара.

Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. Узнать подробности

Как настроить датчик удара на сигнализации

Для того чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных тревог, ее необходимо правильно настроить. В частности – отрегулировать датчик удара. Сделать это довольно несложно, поэтому выполнить такую регулировку чувствительности сигнализации можно и своими руками.

Для начала нужно найти место локализации датчика. В большинстве случаев этот прибор скрыто устанавливается в салоне авто под панелью (непосредственно под ней или ниже, на полу). Чтобы найти это секретное место, можно использовать инструкцию к автосигнализации, где датчик будет обозначен, как VALET (если он установлен согласно этому руководству).

Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, при помощи которого и выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика в районе винта регулировки есть стрелочки, которые подскажут вам, куда вращать винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность сигнализации. Для прокручивания самого винта настройки используйте подходящую по размерам отвертку.

Теперь поставьте авто на сигнализацию и через минуту проведите тестирование ее чувствительности. Поскольку охранная система должна срабатывать именно на толчковые удары, проверять ее работу нужно именно толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте автомобиль (корпус или лобовое стекло) – сначала несильно, а потом уже сильнее.

Если сигнализация подала голос уже после легкого прикосновения к авто – с уровнем чувствительности системы вы перестарались и его нужно уменьшить. Если же сирена не включается и после нескольких интенсивных ударов – датчик удара следует настроить в сторону большей чувствительности.

После успешной наладки датчика удара авто сигнализации такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температуры или шумовых эффектов, вас уже не должны беспокоить. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только на посторонние безопасные помехи, но и на попытку взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте наладку системы специалистам.

В сигнализационных системах используется большое количество датчиков: движения (или качания), ударов, радарные, звуковые и ультразвуковые. Действие датчиков схоже с действием органов чувств человека: датчики ударов — это осязание, датчики разбивания стекла — слух, радарные датчики — зрение. Для полноты картины не хватает только датчиков, которые могли бы определить присутствие постороннего в автомобиле, ориентируясь на его запах или вкус. Хотя такие датчики вряд ли появятся в ближайшем будущем, пока что Вам вполне должно хватить и имеющихся датчиков, особенно если Вы будете не только хорошо понимать, как работают различные типы датчиков, но и знать, как необходимо их устанавливать и проверять.

Различные датчики предназначены для различного применения

Предположим, что Вам нужен датчик, который может выявить удар, нанесенный по автомобилю на стоянке. Для этой цели как раз и используются датчики ударов. В большинстве датчиков ударов используется магнит, подвешенный над железным сердечником. При вибрации магнита наводится индукционный сигнал, который используется для срабатывания сигнализации. Магнитный резонансный датчик по сути дела является общепринятым датчиком ударов. В настоящее время появились более современные “лазерные датчики ударов”.

Как и датчик ударов, датчик движения работает по принципу “осязания”. Датчик движения, который считается несколько устаревшим, представляет собой нагруженный маятник. Движение автомобиля приводит к смещению маятника. При достаточно резком движении маятник замыкает контакт, что приводит к срабатыванию сигнализации. Эти датчики постепенно выходят из употребления.

Ультразвуковые датчики относятся к другому типу. Такой датчик состоит из посылающего высокочастотный сигнал передатчика и приемника. Если принимаемый сигнал прерывается или искажается, то сигнализация срабатывает. В связи с низкой надежностью за последние шесть или семь лет ультразвуковые датчики почти полностью вышли из употребления в Соединенных Штатах, хотя они все еще популярны в Европе.

Большинству потребителей нравятся радарные или микроволновые датчики, так как в них для целей охраны используется невидимое защитное поле. Эти датчики работают примерно так же, как и ультразвуковые, но в них для приема и передачи используется одна антенна. Радарный датчик испускает микроволновый сигнал и ждет его отражения; если сигнал искажен, то датчик срабатывает. Если датчики ударов “чувствуют”, а радарные датчики “видят”, то датчики разбивания стекла и звуковые датчики “слышат”. В датчике разбивания стекла имеется микрофон, который настроен на возникающие при разбивании стекла частоты. В таких датчиках имеется фильтр, позволяющий настраиваться на определенный диапазон частот, так что срабатывание датчика будет вызываться определенными звуками. И, наконец, популярные говорящие датчики приближения. В большинстве из них микроволновой сигнал используется для определения, не было ли нарушено поле по периметру автомобиля. В таком случае подается предупредительный звуковой сигнал в виде речевого сообщения или чириканья. Но у таких датчиков, несомненно, имеются свои недостатки. Один автовладелец рассказывает: “Людям не нравится, когда с ними разговаривают автомобили. Моему знакомому сделали на капоте автомобиля надпись “Нет, я не подходил близко к автомобилю”. Хорошо еще, что надпись была сделана пальцем по слою пыли, а не гвоздем по краске”.

Какие датчики подходят для каких автомобилей ?

Даже самая тщательная установка не поможет, если вы выбрали тип датчика, который не подходит для данного автомобиля. Датчики ударов и движения — подходят для большинства типов автомобилей, но некоторые типы датчиков нельзя использовать для автомобилей с откидывающимся верхом.

В автомобилях с откидывающимся верхом хорошо устанавливать датчики разбивания стекла, которые могут выявить отжимание запорного механизма откидывающегося верха. Такие датчики также можно устанавливать в пикапы с задними раздвижными окнами, так как датчик будет срабатывать при попытке открыть окна.

В автомобилях с откидывающимся верхом и джипах рекомендуется использовать радарные датчики, так как они могут защищать автомобиль даже при откинутой крыше. Однако радарные датчики не являются решением всех проблем, как это кажется некоторым потребителям. Радарные датчики должны использоваться только в некоторых ситуациях, так как в настоящее время микроволновое излучение слишком широко используется (например, для автоматического открывания дверей в супермаркетах, уличных радиоприборах), и это может приводить к помехам и ложному срабатыванию.

Особые проблемы возникают с пикапами. Так как кабина и грузовое отделение изолированы от шасси, то при установке датчика ударов в пассажирском салоне образуются мертвые зоны, от проникновения через которые автомобиль плохо защищен. В таких случаях необходимо применять двухзонный датчик

Другим вариантом для пикапов является размещение в грузовом отсеке дополнительного датчика ударов, что поможет выявить попытку открывания задней двери. Некоторые специалисты не рекомендуют устанавливать радарные датчики в пикапах Часто радарные датчики используются для охраны открытого грузового отсека пикапа, но они вовсе не предназначены для этого

Критически важным фактором при установке является правильное размещение датчика

Необходимо не только выбрать подходящий датчик, но и разместить его в правильном месте Большинство датчиков должно размещаться в центре той зоны, которую они защищают. Это верно для радарных датчиков, датчиков разбивания стекла, для датчиков ударов и ультразвуковых датчиков

Для получения наилучших результатов датчики вибрации и ударов должны крепится к структурным элементам автомобиля Рекомендуемым местом является основание рулевой колонки, так как эта часть автомобиля хорошо передает вибрации, а установку там удобно выполнять Подвешивание датчика ударов на кабельном жгуте является неудачным вариантом, так как в этом случае чувствительность датчика должна быть слишком высока

Датчики движения размещаются в зависимости от конкретного типа используемого датчика Известны два основных типа датчиков движения, которые предназначены для установки под капотом или внутри салона Датчик, размещаемый в салоне, крепится как можно ближе к перегородке отсека двигателя, а датчик для отсека двигателя должен устанавливаться подальше от выхлопного коллектора, турбонагнетателя и перемещающихся частей

Другой тип датчика, который должен располагаться в центре защищаемой области — это датчик разбивания стекла, микрофон которого должен быть расположен на равном расстоянии от стекол. Если установить этот датчик слишком близко к двери водителя и отрегулировать его по удару по стеклу этой двери, то он может не сработать при разбивании стекла противоположной двери. Поэтому рекомендуется устанавливать микрофон в середине верхней части приборной панели

Необходимо также помнить, что фильтр датчика разбивания стекла настроен на высокие звуковые частоты, которые имеют малую длину волны и распространяются не очень далеко, поэтому датчик разбивания стекла должен быть направлен на охраняемую область, а не вниз на ковер, который будет не отражать, а поглощать звуковые колебания. Как можно большая часть микрофона должна выступать в салон и, кроме того, так как микрофон является чувствительным датчиком, то на него не должен воздействовать прямой солнечный свет, так как это приводит к нагреву чувствительного элемента и к его расширению, что приводит к изменению чувствительности и создает возможность ложного срабатывания.

Для микроволновых датчиков установка в центре охраняемой области является еще более важной, чем для датчиков ударов. Это связано с тем, что микроволновой датчик создает защитное поле округлой формы, которое должно быть равномерным во все стороны. Хорошим местом для установки радарного датчика является пространство за потолочными панелями, особенно в фургонах и автомобилях с высоким кузовом, однако решение требуется принимать на месте, так как за некоторыми потолочными покрытиями нет достаточного места для размещения радарного датчика. Типичным местом размещения радарного датчика также является центральная консоль. Тем не менее, для микроволновых датчиков трудно найти оптимальную точку, которая годилась бы для автомобиля любого типа.

Необходимо также отметить, что микроволновой датчик должен располагаться среди элементов, которые являются прозрачными для микроволнового излучения, причем необходимо знать, что металл не пропускает это излучение. Так что если датчик будет располагаться на центральной консоли, то должно быть выбрано такое место, в котором владелец автомобиля не будет оставлять мелочь, скрепки для бумаги, жетоны для телефона или темные очки, так как эти предметы могут привести к изменению чувствительности датчика и к ложному срабатыванию.

Кроме правильного размещения, очень важным также является надежное крепление датчика. Например, датчик приближения или радарный датчик должен быть очень надежно прикреплен к монтажной поверхности, а если он будет болтаться, то это может привести к изменению характеристик микроволнового излучения и к ложному срабатыванию датчика. По этим причинам датчики должны надежно закрепляться с помощью стяжек, винтов, или другими способами, рекомендованными изготовителями.

Самый важный совет, который можно дать — это следовать рекомендациям изготовителей датчиков. В качестве примера: изготовитель датчиков ударов Code Alarm рекомендует крепить их к тяжелым кабельным жгутам; а другие изготовители рекомендуют крепить датчики ударов к массивным металлическим конструкциям.

Правильная проверка гарантирует надежную работу

Ничто не может заменить выполнение проверки. Это является очень важным при установке датчиков. Лучше потратить лишние пять минут на выполнение проверки, чем потом переделывать работу по требованию клиента.

Процедура проверки большинства систем сигнализации упрощается за счет наличия в них режима проверки, при котором на срабатывание датчика указывает загорание светодиода. Таким образом установщик выполняет действия, которые должны вызвать срабатывание датчика, проверяет реакцию и в случае необходимости регулирует чувствительность.

Аналогично, для проверки любого аналогового датчика отрицательного воздействия рекомендуется подключить к нему какой-нибудь звуковой или световой индикатор. Вместо того чтобы включать систему сигнализации, вызывать ее срабатывание, отключать ее и т. д., достаточно подключить к проверяемой цепи пьезоэлектрический звуковой излучатель или светодиод, так что при срабатывании датчика в мастерской не будут раздаваться звуки сирены.

Все специалисты соглашаются с тем, что проверка радарных датчиков является наиболее трудоемким делом. Проверка должна производиться в зависимости от требований заказчика: нужно ли ему, чтобы сигнализация срабатывала при приближении к автомобилю, или в том случае, если кто-то наклоняется над автомобилем с откинутым верхом.

Кроме того, работу радарного датчика необходимо обязательно проверять на улице. Радарный датчик часто нормально работает в установочной мастерской, но в условиях улицы его чувствительность оказывается слишком высокой или недостаточной.

Ловушки, которые подстерегают неосторожного установщика

Неосторожного установщика подстерегает много ловушек, а учиться всегда лучше на чужих ошибках.

Не устанавливайте никакие компоненты рядом с бортовым компьютером автомобиля. Современные компьютеры испускают самые разнообразные сигналы, которые могут помешать нормальной работе системы сигнализации. Это относиться ко всем ее компонентам, как к блоку управления, так и к датчикам. Необходимо также понимать пределы возможностей датчика. Не ждите от датчика невозможного. Часто клиент хочет, чтобы датчик был исключительно чувствительным и система срабатывала при малейшем приближении к автомобилю.

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

Этого делать не рекомендуется, так как это приведет к большому количеству ложных срабатываний. При регулировке чувствительности датчиков проявляйте благоразумие. Отсюда следует, что установщик должен хорошо понимать, как именно работает датчик, то есть каков его принцип действия.

Также не рекомендуется устанавливать рядом два микроволновых датчика. Микроволновые датчики испускают электромагнитные поля, которые будут влиять на работу друг друга.

Микроволновой датчик следует подключать к системе сигнализации таким образом, чтобы питание на него подавалось только при включении сигнализации на охрану. Иначе возможно создание радиопомех от датчика на радар-определитель скорости во время движения автомобиля.

Этих ловушек можно легко избежать, если следовать рекомендации выполнять требования инструкции по установке. Для некоторых это почему-то оказывается слишком сложной задачей.

Приведем еще один совет для тех, кто живет в дождливых местах. Радарные датчики могут срабатывать при сильном дожде, и это необходимо проверять при установке. “Но как это сделать?” — можете спросить вы. Для проверки достаточно взять ведро воды и выплеснуть его на лобовое стекло автомобиля. Если используемый однозонный датчик сработал, то это означает, что его чувствительность слишком высота.

Вы должны быть готовы к тому, что вскоре могут появиться новые датчики для систем противоугонной сигнализации, основанные на других физических принципах работы и требующие иных подходов при их установке.

10 советов, помогающих избежать попадания в распространенные ловушки

1. Необходимо понимать, как работает датчик.

2. Не ждите отдатчика слишком многого.

3. Точно выясните, что требуется клиенту. Задайте необходимое количество вопросов.

4. Не устанавливайте датчики в неподходящих местах, например, не ставьте датчик ударов на нижнюю панель рядом с водителем, где он будет слишком чувствителен для одной стороны и недостаточно чувствителен — для другой.

5. Никогда не устанавливайте систему сигнализации рядом с компьютером.

6. Всегда проверяйте работу системы. Проверку нельзя заменить ничем.

7. Для некоторых типов датчиков нет оптимальных мест установки, подходящих для любых автомобилей. Выбор места должен осуществляться для каждого конкретного случая.

8. Никогда не устанавливайте микроволновые датчики рядом друг с другом, так как это может приводить к возникновению помех.

9. Всегда читайте руководства по установке.

10. Надежно прикрепляйте датчики к монтажной поверхности.

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДАТЧИКОВ

Солнечный свет:

Не подвергайте микрофон датчика разбивания стекла воздействию прямого солнечного света. Солнечный свет может вызвать нагрев и расширение чувствительного элемента, что скажется на его чувствительности.

Люминесцентные светильники:

Могут оказать влияние на проверку работы микроволновых датчиков.

Температура:

Резкие изменения температуры могут сказаться на работе радарных датчиков и датчиков приближения. При снижении температуры повышается плотность воздуха, что приводит к повышению эффективности работы радарных датчиков. Если радарный датчик был установлен летом, то с приходом зимы его чувствительность повысится. В зависимости от изменения температуры размеры рабочей зоны поля могут измениться на 5%.

Сила тяжести:

Изменение силы тяжести (например, при стоянке на склоне) может привести к изменению чувствительности датчиков движения и датчиков ударов пружинного типа.

Металлы:

Металлы не пропускают микроволновое излучение. Это также относится к покрытию для окон, в состав которого входит титан.

Куда лучше всего поставить датчик удара?

Автор: Uli Опубликовано: 19.10.2012 Рубрика: Тюнинг |

Датчик удара, или еще его называют шок – сенсор, встроен почти во все охранные системы автомобилей. Благодаря ему внешнее воздействие на транспорт фиксируется и моментально передает сигнал владельцу автомобиля. Такие датчики имеют один алгоритм работы и отличаются по физическому принципу: когда появляется постороннее воздействие, то они сразу же отсылают сигнал, цифровой или аналоговый, в систему.

На сегодня есть несколько диаметрально противоположенных точек зрения о том, куда устанавливать датчик удара в автомобиле. Одни советуют устанавливать его, используя детали кузова, которые сделаны из прочного металла и имеют жесткие и прочные крепления к поверхности машины. Другие же , наоборот, не согласны с этим, обосновываясь тем, что железо гасит амплитуду колебания.

Обзор датчика объема для автосигнализации и других компонентов системы

А это напрямую влияет на работу датчика. Это приведет к тому, что он будет не достаточно сильно реагировать на внешние воздействия. Но если в настройках добавить датчику чувствительности, то он начнет реагировать на все подряд. Те, кто придерживается этой точки зрения, предлагают устанавливать датчики на жгуты проводки, а в качестве крепления использовать пластмассовые хомуты – стяжки.

Некоторые автомастерские устанавливают датчики в центр салона авто. Там считают, что это самое удачное место для него. Ведь если датчик находится в центре, то он обеспечивает одинаковую чувствительность на внешнее воздействие на любом участке кузова. Главное установить сигнализацию хорошо, что бы она не срабатывала из-за мелочей.

Иногда датчики устанавливают на основную плату сигнализации. Но в этом месте датчик не эффективен, ведь в автомобиле сложно подобрать место для такой установки. Поэтому, когда будете устанавливать датчик, выберете для этого подходящее место.

И на заметку. Некоторые водители устанавливают флаги на свои автомобили. Если вы относитесь к их числу, то можете флаг купитьтут. На этом сайте замечательный выбор этой продукции.

… другие публикации / Uli

admin