Вывод курсовой работы пример

Вывод курсовой работы пример

ODiplom // Лаборатория // 16.11.2017

Автор: Андрей Нестеров

Рубрика: Лаборатория

Опубликовано: 16.11.2017

Библиографическое описание:

Нестеров А.К. Пример введения и заключения в курсовой работе // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru

Приведены примеры введения и заключения в курсовой работе, они помогут сориентироваться, как написать введение и заключение к своей курсовой работе.

Введение в курсовой работе — это визитная карточка исследования, которая сообщает общие задачи и ценность проделанной работы. Заключение в курсовой работе — это выводы по результатам исследования и краткое резюме достигнутых целей и задач.

По сложности выполнения введение и заключение в курсовой работе суммарно составляют примерно 30% от общего объема работы. Хотя по количеству страниц — это всего около 10% от общего объема текста.

Курсовая работа начинается с раздела "Введение". Содержание введения в курсовой может несколько отличаться в зависимости от того, является ли курсовая работа реферативной или имеет прикладной характер. Независимо от дисциплины введение в курсовой работе должно давать четкую и ясную информацию о содержании курсовой работы. В заключении курсовой работы формулируются основные выводы, сделанные в ходе проведенного исследования.

Можно выделить 4 основных принципа написания введения и заключения:

  1. Нужно уложиться в объем отведенный под введение и заключение, обычно 2-3 стр.
  2. Во введении определите актуальность темы, сформулируйте цель и задачи курсовой работы, укажите объект, предмет, методы исследования и т.д.
  3. Выделите результаты каждой главы курсовой работы, сформулируйте по ним выводы и запишите их в заключение в соответствии с задачами исследования, указанными во введении.
  4. Выводы должны соответствовать задачам, поставленным во введении.

Введение в курсовой работе

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, затем формулируется объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей курсовой работы.

Общий объем введения в курсовой работе составляет 2-3 страницы. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия.

Заключение в курсовой работе

Заключение в курсовой работе представляет собой обобщение основных результатов проведенной работы. Необходимо следовать логике: цель курсовой работы — вопрос, заключение — развернутый ответ на этот вопрос.

В заключении могут содержаться рекомендации и предложения по практическому применению материалов курсовой работы, указываться перспективы дальнейших исследований в данном направлении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1-2 страницы.

Далее приведен пример введения курсовой и пример заключения курсовой по теме "Любовь к Родине на уроках ИЗО".

Пример введения в курсовой — это образец, на который следует опираться при написании курсовой работы.

Структура введения в приведенных ниже примерах идентична структуре введения в курсовых работах по другим дисциплинам.

Следует учитывать однако, что в различных учебных заведениях подход к структуре введения может отличаться. По этому вопросу можно также проконсультироваться с преподавателем — хуже не будет, а преподаватель отметит, что студент старается и что-то делает.

Введение в курсовой должно включать все научные элементы, обязательные для данного вида письменных работ: актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи курсовой работы.

Включение таких элементов, как гипотеза исследования, методы исследования, структура исследования, значимость, характеристика источников, будет дополнительным плюсом при оценке курсовой работы.

Пример введения в курсовой работе

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса.

Система эстетического воспитания призвана научить ребёнка видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Основой системы эстетического воспитания школы можно считать искусство. В школе встреча детей с произведениями искусства происходит в основном на уроках художественного цикла (литературе, музыке, рисовании). Они играют решающую роль в формировании у детей эстетических идеалов, их художественного вкуса. Все вышеизложенное определило актуальность курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение воспитания любви к Родине на уроках рисования. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:

  1. на основе анализа литературы выявить содержание воспитания любви к Родине на уроках рисования, основные направления работы по его формированию у учащихся;
  2. изучить особенности художественного кругозора и предпочтений, учащихся одного из классов;
  3. разработать и провести одно из воспитательных занятий, направленных на воспитание любви к Родине у учащихся, дать анализ его педагогической эффективности.

Объектом исследования в курсовой работе является методика преподавания изобразительного исскуства.

Предметом исследования в курсовой работе являются педагогические технологии, применяемые на уроках изо в рамках темы "Любовь к Родине".

Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных педагогов, психологов, методистов, философов, историков, искусствоведов; публикации о народном творчестве и декоративно- прикладном искусстве, этнографии, культуре, а также нормативные и программно-методические документы общего образования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования:

  1. теоретический анализ психолого-педагогической, методической,
  2. философской, историко-этнографической, искусствоведческой литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
  3. анализ учебных планов и программ по изобразительному искусству общеобразовательных учреждений;
  4. анализ и обобщение передового педагогического опыта преподавания народного декоративно-прикладного искусства;
  5. анализ произведений народных мастеров традиционной Городецкой кистевой росписи;
  6. констатирующий эксперимент: педагогические наблюдения, интервьюирование, анкетирование, тестирование, "срезовые" работы в учебном процессе.

Пример заключения в курсовой работе

Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг (цель абсолютного большинства школьных дисциплин) и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира.

Как писать вывод в курсовой работе, правильно

Интеллектуальное и духовное развитие — это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют уроки эстетического цикла, ИЗО в том числе.

Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это — основная задача личностно-ориентированного обучения.

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что уроки рисования являются замечательной площадкой для развития патриотизма и любви к Родине. Нет ничего лучше чем развивать у ребенка видение красоты русской природы, русского человека его быта и традиций.

Общие требования к содержанию и структуре курсовой работы

ОРГАНИЗАЦИЯ НАПИСАНИЯ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы определяется индивидуальной целью исследования, выбранным объектом исследования и конкретной темой работы. Структура работы считается обоснованной в том случае, если в ее рамках логически возможно достигнуть полного раскрытия выбранной темы.

При относительно свободном выборе структуры курсовой работы в ее состав в обязательном порядке должны быть включены следующие структурные элементы:

Титульный лист.

Как написать заключение, вывод в курсовой работе на отлично

(Оформляется строго в соответствии с требованиями НОУ ВПО ВИБ)

Введение.

1. Теоретические и методические основы изучения проблемы.

2. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере предприятия (отрасли, рынка).

3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы с их экономической оценкой.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Бланк рецензии на курсовую работу.

Допускается и поощряется использование дополнительной информации в виде последнего структурного раздела – приложений (таблицы, графики, фотографии, образцы форм документов и т. п.). Приводимые приложения должны соответствовать теме курсовой работы.

Каждая глава должна заканчиваться выводами или хотя бы констатацией итогов. При формулировке выводов необходимо соблюдать следующие требования:

1) результаты должны быть конкретными суждениями о чем говорится и что утверждается;

2) собственные результаты необходимо четко выделять. При этом указывается их отличие от результатов других авторов;

3) аргументированными и критическими оценками обосновывается новизна результата в сравнении с известными решениями по всем аспектам исследованной проблемы;

4) обосновывается истинность результата (исходя из принятых и сформулированных предпосылок и определений понятий, введенных в работу на основе правил и законов формальной логики).

Указываются научно-практические задачи, которые решаются с помощью полученных результатов.

Вывод по каждой главе начинается со слов:

В данной главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга в стратегическом управлении предприятием. Определено понятие маркетинга — это система организации всей деятельности предприятия…………

Вывод по параграфу может начинаться со слов: « Таким образом, ….»; «Подводя итог данного параграфа….»; «В заключении отметим……» и др.

В целях улучшения качества курсовых и квалификационных работ студентов Волгоградского института бизнеса директоратом принято решение об обязательной проверке всех курсовых и квалификационных работы в системе «Антиплагиат». Итоговая оценка оригинальности работы претендующей на оценку «Удовлетворительно» должна быть не менее 50%. Если итоговая оценка оригинальности работы будет меньше 50%, то работа не допускается к сдаче/защите.

Студент самостоятельно проверяет работу на сайте www.antiplagiat.ru. Руководителю представляется не только сама работа, но и отчет по программе «Антиплагиат». При отсутствии отчета по работе на предмет ее проверки с использованием программы «Антиплагиат» работа не допускается к сдаче/защите.

Не допускается наличие одинаковой темы у двух или более студентов из одной группы. Если студенты предполагают писать курсовую работу по совпадающим проблемам, то в наименование темы должны быть внесены соответствующие дополнения и уточнения.

Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 10374; Нарушение авторских прав?;

Рекомендуемые страницы:

ODiplom // Лаборатория // 16.11.2017

Автор: Андрей Нестеров

Рубрика: Лаборатория

Опубликовано: 16.11.2017

Библиографическое описание:

Нестеров А.К. Пример введения и заключения в курсовой работе // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru

Приведены примеры введения и заключения в курсовой работе, они помогут сориентироваться, как написать введение и заключение к своей курсовой работе.

Введение в курсовой работе — это визитная карточка исследования, которая сообщает общие задачи и ценность проделанной работы. Заключение в курсовой работе — это выводы по результатам исследования и краткое резюме достигнутых целей и задач.

По сложности выполнения введение и заключение в курсовой работе суммарно составляют примерно 30% от общего объема работы. Хотя по количеству страниц — это всего около 10% от общего объема текста.

Курсовая работа начинается с раздела "Введение". Содержание введения в курсовой может несколько отличаться в зависимости от того, является ли курсовая работа реферативной или имеет прикладной характер. Независимо от дисциплины введение в курсовой работе должно давать четкую и ясную информацию о содержании курсовой работы. В заключении курсовой работы формулируются основные выводы, сделанные в ходе проведенного исследования.

Можно выделить 4 основных принципа написания введения и заключения:

  1. Нужно уложиться в объем отведенный под введение и заключение, обычно 2-3 стр.
  2. Во введении определите актуальность темы, сформулируйте цель и задачи курсовой работы, укажите объект, предмет, методы исследования и т.д.
  3. Выделите результаты каждой главы курсовой работы, сформулируйте по ним выводы и запишите их в заключение в соответствии с задачами исследования, указанными во введении.
  4. Выводы должны соответствовать задачам, поставленным во введении.

Введение в курсовой работе

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, затем формулируется объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей курсовой работы.

Общий объем введения в курсовой работе составляет 2-3 страницы. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия.

Заключение в курсовой работе

Заключение в курсовой работе представляет собой обобщение основных результатов проведенной работы. Необходимо следовать логике: цель курсовой работы — вопрос, заключение — развернутый ответ на этот вопрос.

В заключении могут содержаться рекомендации и предложения по практическому применению материалов курсовой работы, указываться перспективы дальнейших исследований в данном направлении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1-2 страницы.

Далее приведен пример введения курсовой и пример заключения курсовой по теме "Любовь к Родине на уроках ИЗО".

Пример введения в курсовой — это образец, на который следует опираться при написании курсовой работы.

Структура введения в приведенных ниже примерах идентична структуре введения в курсовых работах по другим дисциплинам. Следует учитывать однако, что в различных учебных заведениях подход к структуре введения может отличаться. По этому вопросу можно также проконсультироваться с преподавателем — хуже не будет, а преподаватель отметит, что студент старается и что-то делает.

Введение в курсовой должно включать все научные элементы, обязательные для данного вида письменных работ: актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи курсовой работы.

Включение таких элементов, как гипотеза исследования, методы исследования, структура исследования, значимость, характеристика источников, будет дополнительным плюсом при оценке курсовой работы.

Пример введения в курсовой работе

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.

Заключение в курсовой работе

В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса.

Система эстетического воспитания призвана научить ребёнка видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Основой системы эстетического воспитания школы можно считать искусство. В школе встреча детей с произведениями искусства происходит в основном на уроках художественного цикла (литературе, музыке, рисовании). Они играют решающую роль в формировании у детей эстетических идеалов, их художественного вкуса. Все вышеизложенное определило актуальность курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение воспитания любви к Родине на уроках рисования. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:

  1. на основе анализа литературы выявить содержание воспитания любви к Родине на уроках рисования, основные направления работы по его формированию у учащихся;
  2. изучить особенности художественного кругозора и предпочтений, учащихся одного из классов;
  3. разработать и провести одно из воспитательных занятий, направленных на воспитание любви к Родине у учащихся, дать анализ его педагогической эффективности.

Объектом исследования в курсовой работе является методика преподавания изобразительного исскуства.

Предметом исследования в курсовой работе являются педагогические технологии, применяемые на уроках изо в рамках темы "Любовь к Родине".

Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных педагогов, психологов, методистов, философов, историков, искусствоведов; публикации о народном творчестве и декоративно- прикладном искусстве, этнографии, культуре, а также нормативные и программно-методические документы общего образования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования:

  1. теоретический анализ психолого-педагогической, методической,
  2. философской, историко-этнографической, искусствоведческой литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
  3. анализ учебных планов и программ по изобразительному искусству общеобразовательных учреждений;
  4. анализ и обобщение передового педагогического опыта преподавания народного декоративно-прикладного искусства;
  5. анализ произведений народных мастеров традиционной Городецкой кистевой росписи;
  6. констатирующий эксперимент: педагогические наблюдения, интервьюирование, анкетирование, тестирование, "срезовые" работы в учебном процессе.

Пример заключения в курсовой работе

Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира.

Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг (цель абсолютного большинства школьных дисциплин) и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира.

Интеллектуальное и духовное развитие — это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют уроки эстетического цикла, ИЗО в том числе.

Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это — основная задача личностно-ориентированного обучения.

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что уроки рисования являются замечательной площадкой для развития патриотизма и любви к Родине. Нет ничего лучше чем развивать у ребенка видение красоты русской природы, русского человека его быта и традиций.

Вся сила знания … от сессии до сессии …

Правила выводов в курсовой работе и реферате (выводы по главам, выводы в заключении)

При написании реферата и курсовой работы одной из частных проблем является написание выводов по главам и общего вывода в заключении.

В практике я встречал и использую несколько ПОДХОДОВ (способов) к правильному написанию выводов.

Способ первый (самые правильные выводы)
Выводы по главам готовятся, основываясь на знаниях темы работы, и излагаются автором работы в свободной форме при использовании научной лексики. В данном случае необходимо очень широкое знание темы, чтобы сделать действительно качественные выводы к работе, так как, не имея таковых, Вы не сможете «выдавить» из себя даже одного предложения, либо будете повторять определение предмета темы.

При этом в заключении работы выводы должны группироваться и излагаться в соответствии с логикой работы, но при этом дублировать ранее используемые формулировки не более чем на 50%.

Способ второй (комбинированные выводы на основе внешних источников)
Для того, чтобы облегчить работу на заключительной стадии написания курсовой работы или реферата, необходимо в процессе подготовки указанных работ выделять из подобранных источников основные мысли, может быть имеющиеся в статьях и главах учебников промежуточные выводы и заключения (очень удобно использовать статьи периодической печати, так как они, как правило, обязательно содержат обоснованные выводы по рассматриваемой теме), при этом следует отсекать текст, который не совпадает с основной мыслю самой работы и отдельно выделить части текста которые частично совпадают с основным текстом работы и не противоречат теме и цели подготавливаемой Вами работы.

После того, как работа полностью готова и Вы «собрали» выдержки «очень похожие на выводы» стоит поработать над ними, а именно перефразировать не очень подходящий по стилю текст, избавиться от противоречий, недостающие мысли дописать, либо переделать существующие в соответствии с предметом и целью исследования.

После тщательной обработки, выводы в курсовой работе или реферате будут выглядеть грамотно построенными и правильно изложенными, так как Вы возьмете за основу высказывания ученых намного лучше разбирающихся в теме, чем Вы.

Способ третий (использование в выводе исследования только чужих мыслей)
Данный способ следует использовать только в том случае, если Вам очень повезет и Вы «случайно» найдете текст на 90-100% подходящий под выводы по Вашей курсовой работе. В любых других случаях не следует использовать только «чужой» — заимствованный текс, так как он в любом случае будет отличаться от текста работы и, по сути, выводом не будет.

Чтобы написать вывод по теме необходимо использовать следующие ПРАВИЛА ВЫВОДА:

1. Выводы должны обязательно подытоживать вышеизложенные мыли по параграфу, главе и работе в целом.

2. Выводы не должны противоречить мыслям текста работы, то есть и в тексте работы и в выводах должна поддерживаться одна и та же точка зрения.

3. Выводы должны быть краткими, но при этом обязательно отражать суть проблемы. Выводы по главе курсовой работы обычно составляют не более 0,3-0,5 страницы.

4. Выводы должны быть различимы в тексте. Обычно выводы в тексте работы начинаются со слов «Таким образом,…», «На основе вышеизложенного следует сделать следующие выводы…», либо могут отделяться подзаголовком «Выводы», «Выводы по 1-ой главе», «Вывод», либо просто обособляться от текста одной пустой строкой. Хочу заметить, что некоторые преподаватели не любят выделения выводов отдельным подзаголовком, поэтому лучше поинтересуйтесь у Вашего научного руководителя, как лучше оформить вывод.

5. Выводы должны повторять логическую структуру текста, то есть по первой части – первый вывод, по второй части – второй вывод и т.д. Иногда допускается нумерация выводов, но опять же это «дело вкуса» Вашего научного руководителя.

Хотелось бы еще отметить, что заключение – это по сути «компиляция» выводов по параграфам и главам курсовой работы. При этом иногда требуется «простое копирование» выводов в заключение без каких-либо переформулировок, то есть заключением становится объединенный массив выводов, но в большей части, научный руководитель требует отличные формулировки выводов и заключения, как я указывал в самом начале статьи, в таком случае формулировки текса выводов и заключения работы должны совпадать не более чем на 40-50%.

# # #

Приведу 2 пример вывода:

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД (как не надо делать)

Экономический эффект от реализации мероприятий Программы возможно рассматривать в двух аспектах.

Во-первых, это эффект от поступлений в бюджет через систему налогов субъектов турбизнеса. Этот эффект увеличивается с ростом потоков туристов, а также с повышением качества обслуживания туристов субъектами турбизнеса, чему способствуют проводимые программные мероприятия.

Во-вторых, это эффект для экономики области, связанный с увеличением объема торговли от прироста туристского потока в результате программных мероприятий.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД (как надо делать)

Таким образом, результатом реализации Программы станет формирование высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного кластера Самарской области, обеспечивающего круглогодичное предоставление услуг рекреации для гостей и жителей региона в различных ценовых категориях. Реализация настоящей Программы позволит решить и ряд социально значимых вопросов, существующих на данный момент в Самарской области, что приведет к совершенствованию системы взаимодействия всех организаций, вовлеченных в процесс формирования туристского продукта, создаст новые рабочие места, привлекательные, в первую очередь, для жителей муниципальных районов Самарской области. В результате реализации программных мероприятий к 2015 году по сравнению с 2010 годом суммарный прирост налоговых поступлений в бюджет всех уровней составит 45 млн.

Особенности заключения курсовой работы

рублей, а туристский поток — 99,4 тыс. человек. Количество человек, занятых в сфере туризма к 2015 году, с учетом сложившейся финансово-экономической ситуации возрастет на 2%.

Итак, в чем же разница? А разница в том, что в неправильном выводе всего лишь голословные утверждения, а в правильном выводе, указываются конкрентные достижения, которые обосновываются цифровыми данными, подтвержадющими, сделанный вывод!

# # #

На этом всё. Удачи в написании выводов!

Можно сделать вывод, выводы по главе, выводы в курсовой, выводы по теме, вывод пример, вывод исследования, вывод реферат, как написать вывод, вывод к работе, вывод заключение, правильные выводы, правила вывода, обоснованный вывод

Поделиться с друзьями:

СПИСОК РАЗДЕЛОВ — СПИСОК СТАТЕЙ В ТЕКУЩЕМ РАЗДЕЛЕ

admin